Малфой зашёл в комнату и вздохнул. Комната была раза в два меньше чем в фамильном поместье, но тоже ничего. Драко достал палочку, очистил комнату от мусора и пыли, починил разваливающуюся кровать и с гордостью обвёл взглядом свои творения. После спустился вниз и принялся убираться в кухне. Принёс продукты,по открывал все окна чтобы хоть чуть-чуть проветрился ужасный запах. Приготовил ужин и отправился к себе в комнату, мимолётно глянул на Часы и ужаснулся. «–Ого,уже двенадцать, надо ложится спать.»
Только Драко начал засыпать как услышал приглушённый скулёж, жалобные стоны и разговоры. Малфой схватил своего плюшевого медведя и протёртая глаза отправился на разведку.
В комнате напротив была приоткрыта дверь, туда парень и пошёл. Драко зашёл в комнату и ошеломлённо заморгал. Все три окна выходящие на улицу были открыты и Малфой уже отвыкший от чистого воздуха почувствовал резкий но головокружительный запах. Запах мятых леденцов. Вдруг снова послышались тихие стоны. Драко посадил мишку на комод и подошёл к кровати в дальнем конце.
На ней лежал Гарри сжавшись в комок. Одеяло валялось на полу, а простыня была вся мокрая от... Да, это были слёзы! Гарри тихо плакал в подушку. Сейчас он был совсем не похож на того грубияна что чуть не убил его в порыве гнева, он был похож на маленького мальчика в одних шортах.
–Нет,нет, перестань. Я не хочу на это смотреть, уйди! Из глаз парня опять брызнули слёзы, он замотал головой.–Уйди, пожалуйста перестань! Мне больно это видеть.
Драко стоял не шевелясь, пытаясь понять что делать. Он аккуратно подошёл к кровати и осторожно тронул Гарри за плечо.
–Эй. Потер!
Малфой начал толкать Гарри пытаясь разбудить его, но всё оказалось бесполезно. Тут Поттер махнул рукой и скинул хрупкого Драко с кровати.
–Потер, сука! Вставай! Малфой залез на кровать и пнул спящего. Это подействовало. Гарри резко сел и удивлённо захлопал глазами, через несколько секунд он потрогал лицо, посмотрел на простынь и его лицо исказилось в ярости. Однако спросил он ледяным тоном.
–Что ты здесь делаешь?
–Кто-то скулил и стонал на весь дом так, что уснуть было невозможно.
Гарри зло зарычал и закрыл глаза, а после встал и ничего не говоря вышел из комнаты. Драко слез с кровати и не забыв медведя отправился следом. Когда он вошёл в кухню Гарри сидел за столом закрыв лицо руками, а рядом стояла полу-пустая бутылка виски.
–Ты что опять пьёшь? Да как ты ещё живёшь?!
–Не лезь не в своё дело сучонок, ты даже не знаешь какого это... А впрочем таким бездушным тварям как ты этого не понять. На стол сново закапали капли. Гарри схватил бутылку и приложился к ней.
–Иди спать. Драко попытался прикоснуться к оголённому торсу, но Гарри схватил его за шею и зло зашептал.
–Заеби хлебальник, грязная шлюха. Тебе даже не представить какая жизнь сложная вещь. Вот это- Гарри потряс бутылкой виски перед Малфоем, который еле сдерживался, запах мятных леденцов сводил с ума и затуманивал разум.- Это и только это помогает мне от этого говнища-Он отпустил Драко и обвёл свободной рукой пространство, после чего ещё раз глотнул из бутылки и ушёл наверх.
Малфой ошеломлённо сел на стул и икнул. Он ненавидел звезду Потера, он его бесил и пиздец как раздражал... Но одновременно с этим ему хотелось его целовать, обнимать, заботится о нём... Эти две разные стороны его души поочерёдно вспыхивая сжирали его изнутри... Малфой тяжело вздохнул обнял мишку и отправился досыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой смотритель, Потер(Драрри)
FanfictionЧерез несколько лет после окончания войны Гарри снова начали мучать кошмары и помогала только выпивка. Драко удалось избежать заключения в Азкабане и удалось устроится на работу смотрителем( это типо волонтёра только для 1 человека)... Это фанфик Др...