Я твой смотритель!

1.1K 50 0
                                    

–Малфой?!Ты чё тут забыл? Гарри в голову ударил хмель.
–Я теперь твой смотритель, а ты алкаш. Драко невольно порозовел. Гарри подошёл к нему почти в плотную, он был без майки и выше на голову.
–Ха ха, алкаш говоришь? Поттер схватил Малфоя за галстук и притянул близко к лицу.–Ну раз я алкаш тогда проваливай из моего дома! Гарри показал клыки, зарычал и Драко побелел от страха.
Поттер отпустил бедолагу и отправился по изначально заданному маршруту на кухню, где взял ещё одну бутылку виски и сел на диван, наблюдая за действиями своего смотрителя.
Драко отвернулся и хотел выйти из дома, но гордыня пересилила над страхом и он решительно направился в гостиную.
–Значит так, теперь я твой смотритель и никуда не собираюсь уходить. А теперь отдай это говно- Драко вырвал бутылку из его рук и швырнул в камин- и не смей больше его пить!
Поттер рассвирепел и схватил Малфоя за грудки и вдруг услышал тоненький голосок в голове. «–Схвати его, целуй его, оставляй засосы где только можно, трахай его пока он не потеряет сознания!» Гарри отпустил Драко и схватившись за голову унёсся наверх.
Малфой осел на пол и часто мелко задышал, он от испуга чуть не помер! Но вскоре пришёл в себя и отправился на поиски свободной комнаты. Вдруг из за двери вышел большой чёрный кот и махнув хвостом отправился обнюхивать новоприбытого. Драко с самого детства обожал котов и всегда пытался забрать домой уличных чёрных котов,но они всегда чудесным образом исчезали. Малфой схватил кота и крепко обнял, а после покрыл всю его морду поцелуями. Кот замурчал. Через минуту Драко отпустил животное и отправился по коридору, но кто-то укусил его. Малфой повернулся и посмотрел на кота.
–Чего тебе?
–Мяу. И кот помахивая хвостом зашёл в прошлую комнату. Драко пожал плечами и шагнул дальше,но опять услышал громкое мяуканье. Малфой повернулся и с недоумением посмотрел на кота.
Кот посмотрел на Драко, потом на дверь, потом опять на Драко и мяукнул.
–Мне там нужно жить? Малфой подошёл к двери и услышав одобрительное «–Мяу» зашёл во внутрь.

Я твой смотритель, Потер(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя