Гарри отнёс Малфоя на верх в свою комнату, посадил на кровать и заботливо подложил подушку под спину.
–Слушай, я тебе должен кое-что рассказать. Гарри отошёл к окну и скрестил руки на груди.
–Я тебя слушаю.
–В общем я анимаг.
–Эм, ну круто. А что за превращение?
Гарри не ответил. Он закрыл глаза, быстро начал уменьшаться в росте и покрываться шерстью. Уже через несколько секунд перед Драко сидел большой чёрный кот и виновато взирал снизу. Малфой показал пальцем на кота, потом на себя, открыл, закрыл и снова открыл рот и только тогда произнёс:
–Ты... Так ты это Уголёк, вымысле Уголёк это ты? Ах ты ж хитрец.
Драко схватил кота на руки и сел на пол. Жопа болела жутко. Он крепко обнял кота и поцеловал его в нос. Вдруг кот начал рости и на Малфое уже сидел Гарри и смущённо улыбался.
–Так ты не сердишься?
–Во первых слезь с меня, ты тяжёлый. Во вторых я даже рад.
Гарри поспешно слез с Драко и посадив его себе на колени, уткнулся носом в его макушку. Малфой обнял Поттера за шею и тихо вздохнул.
–Что такое? Гарри насторожился.
–Что, что. Жопа болит, ты сказал не жаловаться вот и молчу. Драко сморщил нос.
–Прости меня Дракончик. Я просто тебя сильно люблю. - Гарри виновато улыбнулся и поцеловал возлюбленного в щёку. - Тебе лучше отдохнуть сейчас. Ты где будешь спать, тут или у себя?
–Мне всё равно где, главное рядом с тобой.
–Как это мило. Сириус похлопал в ладоши и якобы смахнул слезинку.
Гарри осуждающе посмотрел на него и отнёс Драко на свою кровать, лёг рядом с ним и блаженно закрыл глаза, кайфуя от яркого и родного запаха имбирного пряника. И сам не заметил как уснул крепко прижав Малфоя к себе.Утром Гарри проснулся один и по энергии глянул на простыню, не мокрая ли она от слёз. Постельное белье было сухое и это очень его обрадовало. Гарри радостно сбежал по лестнице и обнаружил Драко в низу на кухне.
–Доброе утро, как ты? Гарри подошёл ближе и учуял запах блинчиков.
–Уже лучше, спасибо.
Гарри подошёл сзади и схватив Драко за ягодицы развернул к себе лицом. Он нежно прижал его за талию к себе и поцеловал, вложив в этот поцелуй всё то что не мог сказать словами. Поцелуй затянулся и Гарри почувствовал запах гари. Он наклонился к уху Драко и тихо зашептал.
–Я не на что не намекаю, но у тебя блин горит. Гарри отошёл назад.
–Потер блять! Вот ты и будешь его есть.
–Эй, мы так не договаривались!
–А вот если бы целоваться не полез всё было бы хорошо.
–Тебе не понравилось? Гарри ухмыльнулся и состроил обиженную рожицу.
Драко открыл рот, закрыл, нахмурился и что-то за бубнил.Малфой допёк блины и сел за стол. Когда попался тот самый горелый блин Драко демонстративно положил его на тарелку Гарри, а себе взял хороший.
–Ты серьёзно?
–Серьёзней некуда. Жуй давай. Драко опять нахмурился и уставился на Гарри.
Поттер намазал блин сгущёнкой и поморщившись отправил в рот. Драко злорадно ухмыльнулся и как небывало продолжил завтракать. Гарри встал и запил кофе вкус гари.
–Ты жестокий и бездушный. Гарри сел обратно и без аппетита продолжил есть.
–Ая яй, какой я бессовестный! Малфой театрально схватился за голову и нагнулся, но не удержавшись упал на пол и захохотал.
–Ну всё, сейчас ты у меня попляшешь! Гарри встал со стула, одним движением поднял его на ноги, схватил под бёдра и посадил себе на талию.
–Не смей. Драко схватился руками за шею Поттера.
–А кто мне запретит? Ты что ли?
Гарри поцеловал Малфоя. Сначала нежно и осторожно, потом чуть смелее. Драко запустил пальцы в волосы любимого, а тот издав еле слышный стон полез языком в рот Драко с новой силой. И через минуту Гарри стянул с него футболку и принялся целовать шею и пошёл всё ниже и ниже.
–Я думаю с тебя достаточно. Сказал Драко когда почувствовал что что-то твёрдое упирается ему в бедро.
–Ты сегодня специально испытываешь моё самообладание?
–Нет, просто моя задница больше секса не выдержит. Я и так вчера чуть не умер, а сегодня ты решил меня добить?
–Нет конечно, я не хочу ничего плохого, ты не подумай.
Гарри осторожно опустил Драко на пол, и тихо вздохнув, ушёл на верх.
___________________________________________
The end
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой смотритель, Потер(Драрри)
FanfictionЧерез несколько лет после окончания войны Гарри снова начали мучать кошмары и помогала только выпивка. Драко удалось избежать заключения в Азкабане и удалось устроится на работу смотрителем( это типо волонтёра только для 1 человека)... Это фанфик Др...