Выходи сейчас же!

881 39 0
                                    

Последующие четыре дня Гарри не выходил из комнаты и не брал еды. Драко это очень беспокоило, ведь он не отвечал вообще. Иногда слышались какие-то разговоры, но как только Малфой подходил к двери разговоры исчезали. И вот на пятый день забастовки Драко это надоело. Он вышел из комнаты и застучался в дверь.
–Поттер, открой дверь!
–...
–Открой дверь я тебе говорю!
–...
–Ты что там оглох что ли?
–...
–Выходи сейчас же я сказал!
–...
–Если ты не откроешь, я выломаю дверь!
–...
–Ну, всё Поттер. Ты напросился! Аллохомора!
Дверь распахнулась и Драко решительно зашёл в комнату. Он увидел петлю висящую на потолке, которая привязана к люстре. А внизу стоял табурет, перед ним стоял Гарри одной ногой на табурете и отрешённо смотрел на верх. Малфой ужаснулся. Поттер выглядел ужасно, опухшие красные глаза, не бритая щетина.
Драко испугался и не понимая что делает кинулся в объятья Гарри.
–Ты, кусок придурка! Что ты хотел сделать?! Ты хоть подумал обо мне? Я бы не пережил твою смерть!
Малфой крепко обнял Гарри, а тот разрыдался и уткнулся в макушку Драко.
–Прости меня, я думал... Я думал... Гарри всхлипывал.
–Если бы ты думал, то пошёл бы и поговорил со мной. Малфой сердито поднял в голову и не дав Гарри ничего ответить впился в его губы. Это был долгожданный поцелуй обоих сторон, Гарри поднял Драко на руки и их языки сплелись в диком танце. Они незамечательный ничего вокруг, только тепло их тел и бесконечную страсть, которая накапливалась неделями. Когда у них закончился воздух Гарри с умалением в голосе спросил:
–Можно я это сделаю?
–Давай ты приведёшь себя в порядок, а то твоя щетина колется. Драко порозовел и попытался слезть, но почувствовал что-то твёрдое под рукой. Гарри закрыл глаза и судорожно вздохнул.
Драко сильно покраснел и слез, мельком бросил взгляд на петлю и решительно снял её.
–Это что такое? Драко поднял петлю перед глазами.
–Я не при делах. Послышался голос Сириуса из под тряпки.
–Ещё раз увижу, получишь чаполах. Малфой показал кулак Гарри, но тот только улыбнулся, подмигнул и чуть ли не вприпрыжку побежал в ванную.
–Чего это он такой радостный?
–О, ты не представляешь какое счастье для него находится рядом с тобой. Он последние шесть месяцев видит кошмары и самый страшный кошмар с твоим участием. Сириус с интересом рассматривал его.
–Что за кошмары? Драко нахмурился.
–А он тебе не говорил?
–Нет.
–Слушай, извини я не имею право такое разглашать, захочет сам расскажет.
–Ну ладно, как скажете. Драко пожал плечами и пошёл на кухню.

Я твой смотритель, Потер(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя