Я научу тебя любить.

916 30 6
                                    

Гарри проснулся в предвкушении и уже представлял себе картины, но когда спустился на кухню Драко был так же холоден как и вчера. Гарри на секунду подумал что ему всё приснилось.
–Почему ты мне про кошмары не рассказывал? Драко уперев руки в боки встал напротив.
–А зачем рассказывать, если ты и так всё видел? Гарри попытался улыбнуться, но вышло как-то кисло.
–Про кошмары со мной. Драко сделал акцент на последнее слово.
Гарри резко побледнел и Малфой понял что попал в точку.
–Откуда ты об этом узнал?
–Ворона напела.
–Ну значит ворона и ответит.-Гарри сел за стол и улыбнулся, давая понять что тема закрыта-Мы жрать то будем?
Драко развернулся и ушёл с кухни.
–Эй, мышонок, ты что обиделся? Гарри догнал любимого и обнял.
–Ты не хочешь мне ничего рассказывать. Драко повернулся и уткнулся носом в шею Гарри.
–Ну если тебе так важно то расскажу. Гарри поцеловал Малфоя в макушку и отнёс его на руках за стол. Он взял бутылку и сел напротив.
–Ты что будешь пить?
–А ты хочешь чтобы мне снились кошмары?
–Нет, не хочу. Драко молча смотрел на Поттера.
–Несколько месяцев назад я понял что очень люблю тебя, люблю так,что готов душу дьяволу продать за твоё спокойствие и здоровье. А потом мне начали снится...- Гарри приложился к бутылке и тяжело вздохнул-начали сниться кошмары с твоим присутствием- Гарри ещё раз глотнул виски и закрыл рот рукой, но через секунду продолжил. -В этом кошмаре мне снилось как будто тебя каждый раз трахали разные мужики на моих глазах, а я связанный смотрю на это.
Гарри закончил и хорошо приложился к бутылке. Драко смутился и опустил глаза.
–Я не видел твоего тела, мой мозг его сам дорисовывал.-Гарри горестно улыбнулся. - А теперь я хочу посмотреть твоё тело в реале.
Он встал и обойдя стол наклонился со спины к уху Драко.
–Можно это сделать?
–Угу...
Гарри хватило и этого короткого звука чтобы понять что Драко это тот человек который всегда будет рядом. Он повернул стул с Драко и сев перед ним начал расстёгивать пижаму Малфоя, покрывая всю шею засосами и поцелуями. С каждой новой пуговицей он опускался всё ниже, ниже и вот добрался до ширинки. Он снял с него штаны и взял в рот его член. Драко застонал, закрыл глаза, прикусил губу и откинул голову назад.
Гарри поднялся с колен и сорвав с себя одежду впился в губы возлюбленного. Драко обхватил Гарри за шею и практически повис на нём. Последний не растерялся и подхватив Малфоя на руки посадил на свой пенис. Драко зажмурился и крепко сжал кулаки.
–Если прям нестерпимо больно я могу прекратить. Гарри осторожно положил любимого на стол, но не вытащил ожидая ответа.
–Нет могу терпеть. Голос сорвался.
–Ты уверен?
Вместо ответа Драко поставил засос на его шее и начал языком теребить соски Гарри.
–Учти, потом мне жаловаться не надо. Поттер оскалился и начал набирать темп, с каждым разом всё глубже и быстрее. Драко стонал и извивался дугой в руках Гарри. И вот после получасовой ебли Гарри финишировал и не доставая пениса сел на стул вместе с Драко, который так и оставался в его руках.
–Встать можешь? Гарри осторожно поднял голову Малфоя за подбородок
–Не знаю. Драко встал и сделал несколько шагов, но тут же схватился за стол. Его ноги подкосились и Малфой осел на пол.
–Извини, я просто так долго этого ждал. Я правда не хотел.-Гарри взял Драко на руки и сыпал извинениями.-Я просто очень люблю тебя.
Гарри уткнулся в шею возлюбленного, а тот издал тихий стон. На шее было много синяков.
–О, боже это я сделал? Гарри вытаращил глаза и посадив Драко на стул отошёл.
–Всё хорошо. Малфой улыбнулся и попытался встать.
–Сиди, сиди. Гарри быстро оделся и одел Драко.
–Слушай, я всё понимаю, но я же не маленький. Вполне могу сам о себе позаботиться.
–Можешь, я не спорю. Но это доставляет мне удовольствие. Я люблю тебя. И Гарри поднял глаза в надежде услышать тоже в ответ.
–Я не умею любить... Драко отвернулся и вздохнул.
–Это не страшно. Я научу тебя любить!

Я твой смотритель, Потер(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя