Поттер?!

1.4K 62 4
                                    

Драко вышел из камина и отправился в отдел Смотрителей, для получения первого подопечного. Он вышел из лифта и направился к двери напротив.
–Здравствуйте, я Драко Малфой.
–Угу, ты за подопечным?
–Да.
–Вот держи и уходи. Смуглый мужчина в зелёной мантии грубо сунул кусок бумаги Драко и зарылся в бумагах. Малфой вышел и прочитал адрес.
«Площадь Гриммо 12»
Мужчина решил сразу отправится и познакомится с подопечным. Через час он зашёл в дом, но тут же отпрянул почувствовав запах перегара и пыли.
–Здесь кто-то есть? Негромко позвал Драко.
Тут со стороны лестницы послышался шум и ругательства, а после показался и сам хозяин дома...
*
Гарри проснулся с крайне плохим настроением и отправился на кухню. (После смерти Сириуса он не был ни разу в доме крёстного и не хотел туда идти. Но после войны всё изменилось.
Джинни уехала во Францию с каким-то гадом и Гарри остался один, без жилья и без работы. Но Слава богу денег старших Поттеров хватало с головой, ещё и дом Сириуса. Вообщем Гарри переехал в дом крёстного и тут начался пиздец. Каждую ночь его стали мучать кошмары от жутких снов с Драко до ужасных о войне.
Потер был влюблён в Малфоя по уши, да так влюблён что при одном воспоминании о его голосе и лице сердце сжимала ледяная клетка и причиняла жуткую боль. В основном Гарри снилось что Драко трахается на его глазах с разными людьми, а Гарри связанный вынужден на это смотреть. Короче Потера спасали только огненные виски, которые он пил последние несколько месяцев непереставая.) Вдруг услышал звук открывающейся двери и прислушался продолжая медленно двигаться к лестнице. Гарри споткнулся об полупустые бутылки поила, несколько раз крепко выругался и поднял одну из бутылок, осушив до дна. Он спустился с лестницы...
*
–Пидор, ты чё орёшь? Не видишь кто перед тоб... Гарри спустился с лестницы и замер на полуслове, протёр глаза и внутри всё заледенело.
–Поттер?!

Я твой смотритель, Потер(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя