Гарри поднялся наверх и подошёл к окну.
–Интересно получается, значит Драко мой омега? Он пахнет имбирным печеньем, я только сегодня его почувствовал. Почему только сейчас? Гарри повернулся к картине над кроватью.
–Между прочем парень правильно сказал, ты просто алкаш. Возможно из-за алкоголя твой нюхательный аппарат перестал работать, а может быть что дома так сильно воняет что все запахи кроме перегара исчезли.-Сириус вышел из-за рамки картины и ухмыльнулся.– Значит мечты сбываются?
–Какие мечты?
–Мечты о Малфое младшем. Я по-твоему совсем дурак что ли? Я почти каждую ночь слышу как ты просишь его перестать это делать.
–Ой, иди ты. Ты ничего не понимаешь!
–О, да. Я же не был в твоём возрасте и я конечно никого не любил. Сириус закатил глаза.
Гарри осушил бутылку и залез на подоконник и чуть не выпав из окна уснул.
*
Драко зашёл в свою комнату и увил чёрного кота, который спокойно взирал на парня с тумбочки у кровати.
–Ой, опять ты. Куда ты пропал, я тебя искал.-Драко схватил животное и прижал к себе.-А как тебя звать-то, сладкий?
Кот мигнул глазами и с интересом глянул на парня.
–Блин, ты так на Поттера похож... Будешь Уголёк. Кот положил лапу на нос Драко и замяукал.
Парень засмеялся и лёг с котом в обнимку.
Драко проснулся один, умылся и отправился на кухню. Потер уже сидел в гостиной с бутылкой. Увидев парня он оскалился но промолчал. Малфой быстро прошёл на кухню, зафигачил несколько бутербродов и отправился в комнату чтобы ненароком не наткнуться на Гарри. Но Поттер исчез, Драко пожал плечами и отправился на верх. Как только он вошёл в свою комнату увидел Гарри сидящего на ковре и перебиравшего ворсинки. Он поднял взгляд и встал с пола.
–Ну что, теперь ты знаешь всё обо мне и мы оба понимаем что ты мой омега. А раз так...- Гарри схватил Драко за ягодицы и горячо прошептал ему в шею.- Значит я могу трахать тебя.
Гарри поцеловал ему шею, но Малфой оттолкнул его и со страхом прижался к стене.
–Не смей ко мне прикасаться, маньяк писюкатый! Ты мне противен! И вообще убирайся из моей комнаты... Драко зло посмотрел на Гарри и удивился его реакции. Потер стоял по среди комнаты с совершенно ошарашенным видом. Вдруг он резко шагнул к Малфой и протянул к нему руку, но резко отдёрнул её и быстрым шагом вышел захлопнув за собой дверь. Малфой прислонился ухом к двери и услышал сначала топот по лестнице, потом звон бутылок и снова топот, а потом закрылась дверь на против.
*
Гарри поставил бутылки на стол и тихо сказал:
–Он назвал меня педофилом и... И сказал что больше не хочет меня видеть.
–Я вообще-то с тобой не разговариваю, забыл? -В дальнем углу лежала картина завешанная тряпкой.
–Он сказал что я ему противен... -Гарри взял пыльный стакан с полки, снял тряпку с картины и ей же протёр стакан. Налил Виски и осушил стакан.- Я хочу повеситься.
Потер тихо заплакал и сел на колени перед картиной, склонил голову и тихо спросил:
–Что мне делать, Сириус?
–Вот только давай без суицида, а то меня Джеймс никогда не простит за это.–Делай что обычно.
–Я не хочу, ничего не хочу.
–А надо захотеть.
–Единственное что я сейчас хочу—это сдохнуть. Гарри поднялся с колен и лёг на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой смотритель, Потер(Драрри)
FanfictionЧерез несколько лет после окончания войны Гарри снова начали мучать кошмары и помогала только выпивка. Драко удалось избежать заключения в Азкабане и удалось устроится на работу смотрителем( это типо волонтёра только для 1 человека)... Это фанфик Др...