Глава 1

1.1K 33 1
                                    

   Я сидела на диване и переключала каналы, пока не остановилась на каком-то ток-шоу про кинозвёзд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела на диване и переключала каналы, пока не остановилась на каком-то ток-шоу про кинозвёзд. Вдруг мой телефон зазвонил и на экране отобразилось «Алекс».

   — Привет Ал. Как у тебя дела? — подняв трубку и поставив на динамик спросила я.

   — Здарова Рей. У меня отлично, а сама как? — протараторил друг и после нескольких секунд заминки продолжил — Короче, у меня есть одна просьба к тебе, не откажешь?

   — Ну, валяй — да уж этот парень не любит долгих разговоров, а сразу переходит к сути дела. Интересно что случилось-то?

   — Завтра у моего старшего брата свадьба и на эту свадьбу мне нужна спутница, ведь...

   — Да-да знаю, ведь девушки будут липнуть к тебе как банный лист и докучать твоему бесподобному величеству — закончила за него при этом передразнивая его голос.

   — Ну? Согласно на один день быть спутницей моего величество? — со смехом в голосе спросил парень.

   — Хмм... Дайка подумать — выждав драматическую паузу проговорила свои условия —Месяц будешь возить меня в универ и платить за меня в кафе.

   — Да хоть год! Выручила подруга — радостно сказал Алекс —Так, завтра отправлю в твою комнату платье и визажистов . До свидания, дорогая моя.

   — До завтра, Ал — попрощалась я и выключила телефон. 
Почему у меня такое чувство что я сделала самую большую ошибку в своей жизни? Странно.

****************

        Моё утро прошло как в тумане в перемешку с кошмаром. Меня разбудили стуками в дверь две девушки, меня запихнули в ванную, потом одели, накрасили и причесали. В конечном итоге меня вышвырнули из квартиры и запихнули в машину Алекса. Вот какое интересно-кошмарное у меня было утро. Пришлось ехать час к этому месту и за это время Алекс объяснил некоторые нюансы нашей авантюры.

Проблемная Луна Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя