Глава 7

578 14 0
                                    

Максимилиан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Максимилиан

   Дьявол! Почему остаток дня не может быть таким же приятным как утро? Мысленно улыбнулся вспомнив, как мило покраснела Рейчел. А поцелуй,  казалось, что он не сможет оторваться от этих прелестных и столь желанных губ, но быстро заканчивающийся кислород в легких говорил об обратном. И хорошо, ведь не факт что он остановился бы только на поцелуе, хотя внутренний волк рычал от недовольство, но особо сильно не сопротивлялся, понимал что если поторопиться, то можно её потерять. Поэтому быстро ретировался в ванну, под спасительные струи холодной воды.

Ближайшее время кажется, буду частенько  это делать. Ведь я уверен что малышка ещё не скоро сдастся и впустит меня в своё сердце. Ну, ничего страшного! У нас в запасе ещё есть две недели до полнолуния, а за это время я вполне успею завоевать свою пташку.

Вернемся к делам насущным, а точнее к одному упертому комку шерсти под названием Каливийн Винстер и его правнучке Марго Свилоу, которая как ни в чем не бывало, сидела за столиком в малом саду.

Каливийну не волком, а бараном нужно было родиться. Вчера же всё решили когда семеро старейшин в буквальном смысле ворвалась в его кабинет возмущенно пыхтя что сегодняшняя молодежь совсем от рук отбилась. А их перекошенные от удивления лица когда я сообщил что Рейчел моя пара нужно было сфотографировать, жаль что моего телефона под рукой не оказалось. Ох сколько же возмущений и криков было! Но, лишь одним вопросом « Вы, сомневаетесь в выборе Богини?» заткнул им рты.

Хоть они и ушли нечего не сказав, но я сомневался что старейшины так просто сдадутся, особенно один баран. Не ошибся, прислали недо-невесту чтобы уговорила «слепого Альфу который делает роковую ошибку» сделать её невестой, а Рейчел дать статус любовницы. Мда, повлиять на мой выбор через девушку которую я даже не люблю. Они что настолько отчаялись? Или думали что за этот месяц я проникся к ней чувствами?

Проблемная Луна Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя