Где-то в Норвегии
— Хм-м-м... парой Альфы Ночных, оказался человек? — и услышав с конца провода утвердительный ответ пепельный блондин усмехнулся — Занятно... Продолжай и дальше незаметно наблюдать.Завершив звонок, мужчина откинулся на спинку кожаного кресла и бесцельно стал рассматривать комнату. Обыкновенный кабинет состоящий из письменного стола, шкафов набитых документами, кресел и дивана. А позади него, во всю бушевал шторм и выл ветер. Проводя своими пальцами по собранным в хвост волосам, он начал любоваться беснованием погоды.
— Бросил Альфа самку, ради какой-то человеческой девушки — произнеся вслух блондин и громко рассмеялся — Бедная, даже не знает во что ввязалась. Хотя, какая разница, ведь это намного упрощает наш план. С какой-то человечкой, управиться намного проще, чем с Альфа самкой.
На миг в небе блеснула молния и разделила небо на два. Её блеск отразился в серых глазах блондина и померк.
— Скоро мы встретимся...
Рейчел
Вкратце о том, что успел мне рассказать Люциус, пока не пришел Мистер Джонатан и не провел в спальню.
Я узнала что в мире очень много стай, но четыре из них самые сильные и главные: Восточные Пустынные, Западные Ночные, Северные Льдистые и Южные Тропические Волки. Вражды между этими стаями давно нет, но борьба за территорию иногда случается, но для этого нужны веские причины и предъявить их нужно в Альвионе. Альвион это коалиция оборотней где обсуждаются самые разные темы.
Есть ещё Старейшины Семи Континентов, которые следят чтобы, волки не нарушали правил, особенное внимание они уделяют Альфам сильнейших стай. Люциус, особо не задержался на этой теме и стал рассказывать об истинных парах. Он рассказал точно то же что и Блэквуд, только добавил, что это редкость, чтобы человек стал истинной такого сильного Альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная Луна Альфы
VlkodlaciВсё начиналось как самое обычное венчание. Арка, цветы, шведский стол и конечно же гости ждущие виновников торжества. И вот они прибыли уверенно шагая по дорожке - пара которая сошла с глянцевых журналов . Эту картину портило лишь одно - взгляд жени...