Глава 14

99 10 3
                                    

    Максимилиан перевел на меня свой хмурый взгляд, но его глаза заметно смягчились, наполняясь нежностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Максимилиан перевел на меня свой хмурый взгляд, но его глаза заметно смягчились, наполняясь нежностью. Плавными шагами он подошел ближе, улыбнулся и обвел меня взглядом.

— Тебе не холодно? — с заботой спросил он, застегивая мою куртку до самого воротника. Я лишь покачала головой и незаметно отступила назад, увеличивая дистанцию. Возможно, он это заметил, но не придал значения.

— Начнем тренировку — согреешься, — сказал он, подбадривая.

Я опустила взгляд и пошла за ним, стараясь изо всех сил не смотреть на полуобнаженное тело мужчины. Одного взгляда было достаточно, чтобы воспоминания о вчерашнем дне нахлынули, как снежная лавина.

Черт возьми, что же я натворила?! Убить меня за это мало. Вчера я чуть не отдалась Максимилиану прямо на диване в его кабинете, словно какая-то легкомысленная девушка! Почему же мне так хотелось большего в тот момент? Я ведь планировала сбежать, не думать о каких-либо отношениях с ним. Раньше шарахалась от каждого его прикосновения, а вчера буквально таяла в его ласках!

Я вспомнила его горячие прикосновения и бесстыжие поцелуи. Щеки предательски налились румянцем. Я по-прежнему не понимала, почему позволила Максу зайти так далеко и почему была не против. Что я упускаю?

Как будто по команде, мое левое плечо — место укуса — заныло. Боль уже не та, что вчера, но все же неприятная. Внезапно меня осенило, и я резко остановилась, боясь спугнуть мысль.

Метка! Все дело в ней. До укуса я здраво оценивала ситуацию, понимала, в какой я "жопе", но после — все изменилось. Да, я все еще хотела сбежать, но это желание уже не было таким сильным, как раньше. А эти эмоциональные разговоры с Максом? Я делилась с ним своими переживаниями, чего бы ни за что не сделала с мужчиной, которого знаю всего четыре дня.

Проблемная Луна Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя