Глаза Блэквуда загорелись янтарным и он сделал глубокий вдох. Его взгляд задержался на моих губах. Он приподнял свой взгляд и посмотрел в мои глаза, как бы спрашивая разрешения на поцелуй. Я в свою очередь, не могла разобраться: хочу ли я чтобы меня поцеловали или нет?
Макс, не замечая никакого сопротивления, стал медленно приближаться. А я, как испуганный кролик, просто смотрела как его губы становятся всё ближе и ближе. Ещё чуть-чуть и...
— Эй, Рейчел слушай я вот подумал...— проговорив Алекс зайдя в комнату. В тот же миг я отскочила от мужчины как ошпаренная. А, Макс глухо зарычал и убийственно посмотрел на Алекса — Ой, я сейчас, помешал чему нибудь?
— Завтра в семь жду тебя на площадке. Там я тебя хорошенько научу манерам — кровожадно сказал Макс, не забывая одарить блондина злобным взглядом. Услышав такую новость Алекс лишь тяжело вздыхает, но ничего против не выказывает.
— Площадка? А что вы там собираетесь делать? — недоуменно спрашиваю я и бросаю обеспокоенный взгляд на Алекса.
— Не волнуйся Рей-Рей, это будет простая тренировка. Давно я с Максом не тренировался — сказал Алекс и улыбнулся каким-то своим мыслям — Если память мне не изменяет, то последний раз был в день моего отъезда.
— С тех пор ты ни разу не приезжал — укоризненно говорит Макс и заметив что его одежда вся мокрая, поднимается наверх чтобы переодеться — Скоро вернусь.
Алекс садится за стол и жестом предлагает мне продолжить обедать, при этом подмигнув мне. Я улыбнулась и села за свое место, однако чувство голода отошло в сторону, давая месту любопытству.
— Ал, а почему ты ни разу не приходил обратно? — спросила я, взглянув на него. Алекс опустил столовые приборы которыми собирался порезать кусок мясо и глубоко вздохнув посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная Луна Альфы
LobisomemВсё начиналось как самое обычное венчание. Арка, цветы, шведский стол и конечно же гости ждущие виновников торжества. И вот они прибыли уверенно шагая по дорожке - пара которая сошла с глянцевых журналов . Эту картину портило лишь одно - взгляд жени...