Месяц до венчания
В центре зала стоял мужчина лет 25-27, а вокруг зала возвышаясь, сидели семь оборотней преклонного возраста, но пусть вас не обманывает их вид, ведь они скрывают в себе огромную силу, и мудрость.
— Приветствую вас, Старейшины Семи Континентов — громогласно сказал темноволосый мужчина в центре зала и слегка склонил голову в знак приветствия.
— И мы тебя приветствуем Альфа Западных Ночных Волков - Максимилиан Блэквуд, —проскрипел старик с серебристо белыми волосами и большим глубоким шрамом на левой щеке. Его глаза давно потеряли былой цвет и стали тускло серыми — Рады видеть тебя в добром здравии.
— По какому поводу, вы вызвали меня сюда? — не ходя вокруг до около спросил Максимилиан и обвёл взглядом сидящих.
— Ох уж, эти молодые волки. Всё никак не научатся терпению — укоризненно проговорила женщина с короткими каштановыми волосами, чуть тронутыми сединой. На правом глазу у неё красовались два шрама, от чего она плохо видела.
— Мы ценим твою прямолинейность, и не будим тянуть нашу беседу. Как ты видишь, тебе уже 30, а у тебя до сих пор нет Луны и щенят. Поэтому, мы решили взять инициативу в свои руки и обвенчать тебя с дочерью Альфы Северных Снежных Волков - Марго Свилоу — сказал оборотень с серыми волосами и посмотрел Альфе прямо в глаза — Ты ведь помнишь наш уговор? Если, ты не найдёшь свою Истинную Луну до своего тридцатилетия, Совет сам будет решать кто ею станет.
— Конечно помню, Старейшина Каливийн, но я не думал что, поиски так затянутся —проговорил сквозь зубы Блэквуд и еле-еле сдерживал свою клокочяавшуюся злобу и своего волка — Повинуюсь вашему слову.
Блэквуд не спросив дозволения для ухода, развернулся и устремился к выходу из залы. А, вслед ему донеслось: «Не натвори глупостей, Максимилиан», отчего он не выдержал и рыкнул, закрыв дверь со всей силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная Луна Альфы
Hombres LoboВсё начиналось как самое обычное венчание. Арка, цветы, шведский стол и конечно же гости ждущие виновников торжества. И вот они прибыли уверенно шагая по дорожке - пара которая сошла с глянцевых журналов . Эту картину портило лишь одно - взгляд жени...