Рейчел
Только после того, как машина медленно набирая скорость ехала по-трассе, мне кое-как удалось выйти из ступора. Я судорожно стала прокручивать последние моменты в голове. Наконец-то, до моей недалекой персоны дошло, что меня украли со свадьбы. Не невесту, а меня! И, не абы кто, а сам жених!— Э...эй мистер... — черт как его там звали Майкл? Магнус? Из головы напрочь вылетело, ай ладно, по-фамилии назову — Блэквуд? Вы кажется ошиблись, невеста не я, а другая девушка.
— Знаю, но мы скоро исправим этот факт — сказал этот нахал и гаденько так ухмыльнулся — Никаких вы и зови меня Макс.
— Вы совсем больной что-ли? А ну, остановите машину и выпустите меня! — посмотрела сначала на мистера Блэквуда, даже в мыслях не хотелось звать его по имени. Потом на водителя, а он вообще никак не отреагировал, делая вид что его здесь не существует.
— Успокойся малыш, я тебе ничего плохого не сделаю — сказал мистер Блэквуд и хотел притянуть меня к себе. Ага, как же, сдаваться без боя это не наше. Поэтому, я начала быть его руками и отчаянно брыкаться ногами. Однако, габариты да и сила противника, намного превосходили мои. Меня всё же притянули к себе, крепко обнимая, но прошу заметить, что я всё ещё не упускала шанса вырваться — Ну и воинственная мне киса попалась.
— Я вам не малыш и не киса! — чуть ли не рыча сказала я этому психопату — Зачем я вам, а? У вас есть потрясающая невеста, к ней так и обращайтесь и лапайте её где хотите!
— Мне и даром не нужна та марионетка Старейшин, — процедил этот мудак и скривился так, как будто лимон проглотил — Мне нужна лишь ты одна. Ты моя пара. Моя Луна, которая будет освещать мою жизнь, светить лишь мне одному и в будущем, та которая станет матерью нашим щенкам — он говорил это с такой нежностью, смотря прямо в мои глаза. В этих голубых омутах, как бы я не старалась, не смогла разглядеть даже маленькую капельку лжи. В них плескались лишь нежность и... любовь? Кстати ему очень к лицу улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная Луна Альфы
WerewolfВсё начиналось как самое обычное венчание. Арка, цветы, шведский стол и конечно же гости ждущие виновников торжества. И вот они прибыли уверенно шагая по дорожке - пара которая сошла с глянцевых журналов . Эту картину портило лишь одно - взгляд жени...