Глава 13 (18+)

167 6 6
                                    

     Рабочий стол из темного дерева был завален бумагами и книгами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рабочий стол из темного дерева был завален бумагами и книгами. За ним располагались три больших окна, открывавшие вид на дождливый и хмурый лес. Неподалёку стояли кожаные кресла и диван, а между ними находился стеклянный журнальный столик. По обе стороны возвышались массивные книжные шкафы, заполненные книгами, а на некоторых полках стояли статуэтки. Стены украшали картины, среди которых выделялся странный герб: скалящаяся голова чёрного волка с янтарными глазами на тёмно-голубом фоне, окружённая семью мечами.

Я смотрела куда угодно — на интерьер, пейзаж за окном, заголовки книг — только не на мужчину, сидящего рядом. Кожей ощущала его взгляд, медленно скользящий по моему лицу и спускающийся ниже. Я взглянула на Максимилиана лишь тогда, когда его рука стала приближаться ко мне. Я уже собиралась отпрянуть, как вдруг он заговорил.

— Всё ещё болит? — с беспокойством спросил он, глядя на моё левое плечо, и осторожно коснулся его. Я поморщилась и отдёрнула плечо. Похоже, до этого я была настолько поглощена своими мыслями, что не замечала ноющую боль. — Прости меня, любимая. Я не хотел ставить метку таким образом, но если бы тянул ещё, кто-нибудь мог бы пострадать.

— Знаю, — коротко ответила я. Продырявили плечо, но хотя бы моя девственность осталась при мне. При другом раскладе пометили бы и её забрали бы. — Так о чём ты хотел поговорить?

Максимилиан моргнул несколько раз и слегка рассмеялся. Я лишь недоуменно взглянула на него и гадала, неужто наш волчара сошел с ума.

— Я в здравом уме, — фыркнув проговорил он, улыбка не сходила с его лица, показывая две ямочки на щеке. Красивый, зараза, красивый — Просто вспомнил один случай. В общем, почему ты думаешь что мои намерения не серьезны? Или... кто-то сказал, что я тебя использую и брошу?

   Задав этот вопрос, его лицо резко посерьезнело, и улыбка исчезла, словно её и не было. Теперь на смену ей пришли нахмуренные брови, сжатые губы и опасный янтарный блеск в глазах. Он был готов наброситься на того, кто осмелился это сказать.

Проблемная Луна Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя