Глава №1. Новый Тёмный Маг

471 6 1
                                    

Я - Тревор Миллс, сын Злой Королевы и Доктора Фасилье, а ещё я новый Тёмный маг.

Всё началось с того, когда Румпель пожертвовал собой ради спасения Крюка тьма вселилась обратно в кинжал, и этот кинжал испарился. Команда Героев везде его искала, но так и не нашла. Я отдалился от команды и пошёл к Башне Рапунцель, кстати Алиса и Киллиан подарили мне её на день рождение, но сейчас не об этом. Я пошёл к Башне, чтобы забрать волшебное зеркало моей мамы - Злой Королевы. И по пути воткнутый в землю торчал кинжал. Я быстро всех позвал сюда, и когда взял за рукоять меча тьма в меня вселилась. Тьма - может одурить разум, и приказать делать то чего тебе не хочется. Но на меня это не подействовало. Самое плохое было только впереди. Я оказался в Камелоте, тут же я перенесся домой ведь мама соеденила все волшебные миры.

- Что со мной? - спросил тревожно я.

- Ты новый Тёмный маг! - печально ответила мама.

Десять лет назад у Генри и Эллы родился её один ребёнок - мальчик по имени Карл. Как им предсказали феи: "в меня вселится тьма, а Карл будет делать все чтобы защитить себя и своих родных. Но потом всё изменится.". Это пророчество начало сбываться. Карл делал всё, чтобы вывести меня из себя, но мне было плевать. Ведь я хотел чтобы пророчество поскорее закончилось. Я учился идивилуально, чтобы не попадаться на глаза Карла. Со мной был всегда мой папа - Доктор Фасилье, и останавливал меня, чтобы я не натворил глупостей.

Так как я Тёмный пока не полноценный, мне нужно оберегать кинжал, ведь если он попадёт в плохие руки, у этого человека будет власть надо мной.

И сегодня день рождение Карла... Я так не хочу идти, но придётся ведь папа и мама настаивают. Вы спросите как со мной связывается папа, всё-таки он погиб. Я сделал специальную сыворотку чтобы общаться с душами.

- Что-нибудь мог другое одеть?

- Мама, что не так? Для Карла мне всё жалко.

- Он твой племянник, а ты его дядя, поэтому надо уважать друг друга, вы же - родственники! - сказала Королева.

Я мигом поменял одежду, ведь я не хочу спорить с мамой.

- А вот и мы! - радостно произнесла мама. - Где наш именинник?!

В конце вечера Карл достал таинственную коробку.

- А это подарок мне от меня! Ха-ха-ха.

Карл потихоньку открывал коробку. Но когда открыл её все были в шоке. Это был мой кинжал!!!

- Что?! Как?! Кинжал же лежит дома!?

- Это подделка! Ха-ха-ха!!!

- Это мой кинжал! Значит мои правила!

Карл выделил нашу связь с кинжалом и разреза на две части!

- Нет!!! - закричал я.

Было поздно. Он разреза нашу связь. Но я всё же оставался Тёмным. Оказывается Карл забрал у меня меньше части тьмы, но КАК? Это был мой главный вопрос. Самое плохое, то что мой племянник тоже Тёмный. Так как двое Тёмных, а кинжал один. Поэтому имя Карла было написано на другой стороне...

Однажды в Сказке. Тёмная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя