Глава №10. Палочка четырëх стихий.

18 0 0
                                    

- Я знаю, кому отдать ту палочку!

...

- Боже мой, почему так холодно? - злобно проговорила Эмма.

- Не забывайте, что тут живут люди с магией Воды и Льда. Поэтому им не холодно потому, что они приспособлены к морозам, а вы нет.

- Фрост, можешь рассказать про ту палочку? - спросил Карл. - И кстати, вы заметили, что давно не было Золушки?

- Эта палочка была создана человеком, который соединил все четыре стихии в одну! В магию Бескрайния...

- Почему такое название? Бескрайняя?

- Ей дали это название потому, что ей никто не мог противостоять. У неё были безграничные силы.

- Безграничные силы?! Это поможет победить Эллу! Но только мы не сможем найти владельца, ведь он мёртв... - сказал я.

- А ты откуда знаешь, что его уже на свете нет?

- Легко и просто. Снежная Королева гналась за ней, а если бы был бы владелец палки, то она бы успокоилась, наверно...

- В этом то и проблема, не успокоилась бы! Вы её плохо знаете... Она коварная, и из-за того, что мы разрушили её замок и ей, точнее духу негде жить. - сказала мама.

- Почему это её дух, если была бы она духом, но она была бы неуязвима. А когда она за тобой гналась, я увидел что она врезалась в шкаф с книгами, а если бы она была духом то смогла пройти бы через него! - отреагировал Карл.

- Фрост, мне кажется, что ты нам что-то не договариваешь. - ответила Эмма.

- Я нашла нового владельца Палочки Четырёх Стихий! Я надеюсь, Тревор, справится со своими обязанностями.

- Что?! Я?! Но я не могу, во мне тёмная магия.

- Сможешь, не забывай, что в палочке Безграничная магия! Она сможет победить тьму в тебе.

- Если даже победить, то тьма перейдет к Золушке! А это плохо. - сказала Зелина.

- Да вы её за один раз уложите с этой палкой. Всë, вон мой замок, прыгаем!

...

Прошло примерно часа 2. Мы сидели, занимались всякой "фигней„ но не я. Я пошел вместе с Фрост, ведь я стал новым владельцем.

- Смотри, вот она, просто возьми её в руки!

Взяв её в руки, во мне началось что-то меняться начала болеть спина, тьма боролась со светом. Это было для меня пыткой...

Из меня вышел сгусток магии, который разлетелся по всему замку.

- Я не думала, что предыдущий владелец палочки был Эльфом...

- Что ты сейчас сказала?

Я подбежал к зеркалу и был ошарашен.

- Господи! Почему я Эльф?!

- В основном ты Фея, но Феи - это люди женского пола, а Эльф - это люди мужского пола.

- Господи...

Однажды в Сказке. Тёмная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя