Глава №7. Отчаяние.

18 1 0
                                    

На лице Фей был шок... Я не упустил эту удачу и ударил магией в Фей. Их магия - стала моей! Теперь я смогу противостоять Золушке...

...

Реджина: А, что-то произошло возле долины Фей. Они подали мне сигнал.

Зелина: О, неет, этим крылатым нужна наша помощь? Они нам хоть раз помогали?

Команда Героев: Да, помогали и не раз!

Эмма: Где вообще находится эта долина?

Злая Королева: в нескольких километрах от Ручья Надежд.

Эмма: Ручей Надежд - это что?

Реджина: Это обычный ручей, как говорят местные жители - этот ручей приносит удачу, и один раз он забрал магию девушки Надежды.

Эмма: А что будем, если мы до него докоснемся?

Реджина: Понятия не имею. Но нам нужно туда переместиться.

...

Жёлтая Фея: Я подала сигнал Королеве.

Я: Ещё одна Фея, ещё одна магия.

Фея потеряла сознание. Когда у меня было много магии, я смог противостоять Элле, которая запугивает всех.

Пора перемещаться во временный замок Принцессы, чувствую суда движется что-то или кто-то.

Реджина: Что со всеми Феями?

Белоснежка: Они без сознания. Кто их так?

Генри: А главное за что?

...

Элла: Ох, как же приятно отдохнуть без никого.

Внезапно врываюсь...

Я: Потом поотдыхаешь.

Элла: Оо, как же ты не может понять что ты не вернëшь тьму.

Я: Я хочу чтобы ты прекратило это всë, мы в этом мире месяц или более. Ты всë время ноешь, что тебя никто не любит и не слушает так ты сделай так чтобы тебя любили и слушали. Ты сейчас показываешь с худшей стороны.

Я: Если ты этого не хочешь прекращать, прекращу - Я!

Выстрел магией. Он попал в Золушку. Она с быстрой скоростью отлетела в стену разбив её.

Всë-таки я сильнее её, и шансов противостоять мне было мало.

Еле вставая Элла всë же смогла произнести заклинание.

Золушка: Отчаяние!

Я: Заклинание Чёрной Феи. Нет!

Само заклинание доводило до депрессии, а потом здоровье и психика разрешалось. Заклинание чуть не задело меня.

Я: Грязные приёмчики!

Карл: Стоп!

Нас (Я и Золушка) откинуло в сторону.

Элла/Я: Карл?!

Карл: Хватит. Тревор у тебя много магии Фей. Они в замке лежат без сознания! Ты не знал, что если у тебя есть отчаяние и агрессия на одного человека, то магия увеличивается в двое или больше. Ты можешь еë убить.

Я: Как ты понял, что это был я?

Карл: Джордж и Мейсон не смогли дольше это держать в тайне. Идем отсюда

Я: Подожди. Я не закончил, то что начал.

Тут же меня перенесло в мой замок.

Реджина: Верни Феям магию!

Я: А, хорошо.

Все было как раньше, только настаражевало одно, я все ещë обычный человек.

Голубая Фея: Знаешь Реджина, научи своего ребенка поведению. А то может ещё у кого-то заберет магию

Светлая Королева: Прости, Голубая, такого не повторится.

Люси: Я нашла как вернуть тьму Тревору.

Я: Что?!

Люси: Чтобы вернуть тьму нам нужно во Впадину Снежной Королевы...

Я: Создаем маршрут! Откуда: Замок Злой Королевы/Мой. Куда: Впадина Снежной Королевы...

Однажды в Сказке. Тёмная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя