Глава №8. Впадина.

14 1 0
                                    

- Создаем маршрут! Откуда: Замок Злой Королевы/Мой. Куда: Впадина Снежной Королевы...

...

- Где эта впадина?! Мы летим уже сколько?! - спросила Зелина. У меня уже ноги отекли!

- Главное, чтобы ковер-самолет не устал. А так в основном не важно. - сказал я.

- Зелина, не ной. Сама хочешь спасти мир, и найти себе достойного для тебя мужчину. - сарказмом сказала мама.

- Хахаха, правда? Знай, тебя так могут легко обмануть. - произнес я.

- Становится холодно. - сказала Эмма.

- СТАНОВИТСЯ?! Я уже в сосульку превратился. - проговорил ели как Генри. - Ковер может быстрее лететь?!

- Если бы как у меня были у Вас крылья, Генри, то ковер бы летел быстрее. Не забывай, что на нем не 2 человека.

- Холодно... Очень. - сказал сын Белоснежки и Дэвида.

- А я вам говорил, что не надо брать с собой его! Заклинание тепла поможет тебе. - протороторел я.

Я начал колдовать, а тем временем мы только перелетели за границу страны Льда.

- А кто в этой стране президент? - спросил Карл.

- Ха, тут нет президента, тут есть короля и королевы. По крайней мере, королева страны Льда - это Снежная Королева. Что?! Мои крылья, они начали замерзать.

Зелина что-то проговорила и крылья начали таять. Странно, я ведь наколдовал, чтобы они не замерзали.

- Кто посмел явится в эту страну?! - сказал голос из ниоткуда.

- Готовьтесь, сгусток кипяченой воды.

Да, я все-таки гений. На морозе кипяченая вода превращается в пар. Поэтому это могло ослепить волшебницу или даже ведьму, кто знает.

- Что ты?! Хаха, ты что не знаешь что на морозе кипяток превращается в пар? Стоп, где они?!

- Невидимость. Кто ты? - спросил я.

- Невидимость. Я помогу тебе. - сказал Карл.

- Я Фея-Хранительница стихии Льда. И суда никто не ступит ногой, ведь теперь я королева этой страны. Мои ледяные монстры разберутся с вами! - сказала Фрост.

Да-да, ее имя Фрост (в переводе с англ. - мороз.). А имя ей подходит, после нее такой жуткий мороз на сердце.

- Фея-Хранительница. Ха, я Темный маг, и я сильней тебя. - сказал я.

- Смотрите, там люди! - сказал Дэвид - Прекрасный принц.

- А вы что думали? Я тут одна? Я заморозила тут всех людей? Я не изверг.

- Нам нужна впадина Снежной Королевы.

- Нет! Только не туда. Она запечатана волшебными чарами. Она очень опасна. Там много снежных монстров!

- Ты их и создала? - спросил я.

- Больно мне надо! Их создала сама Снежная Королева.

- Нам надо туда! Осторожно ледяные монстры!

Мама расплавила из легко своей магией.

- Тревор, спускайся, у тебя и так мало магии осталось. Реально мало магии!

- Мы идем в впадину Снежной Королевы!

Однажды в Сказке. Тёмная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя