Глава №6. Долина Фей.

18 1 0
                                    

Я понял что у меня не хватает сил, поэтому я перенесся в мою Башню. Я понял, что я - Тревор больше не Тëмный маг...

Я: Неет??!!

Я был бессилен, и растерянный.

Я: Я не мог, так ошибиться, не мог.

Я упал на пол весь в слезах. Всë время думал я совершаю ошибки. У меня вместо бежевой кожи, зеленая - раз ошибка. Я больше не Тëмный... - два ошибка.

...

Реджина: Где вы были?

Урсула: Кстати да, мы волновались.

Реджина: А где Тревор? И почему вы обо всëм молчите.

Реджина: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!

Урсула: Мэйсон...

Мейсон:...Тревор...он больше...не Тëмный...

Все впали в шок...

Дэвид: Как?

Джордж: Мы пошли за ним в замок, потом мы его встретили, и полетели в комнату, а в комнате оказался кинжал, потом нас перенесла Элла в главный зал и когда Тревор шёл к ней чтобы забрать кинжал, она его схватила и сделала на нём то, что он хотел сделать на ней.

Люси: Этого не может быть!

И Люси так повторяла эту фразу целый месяц. Да, прошёл целый месяц я лежал в своей башне не думая ни о чëм, а мама даже не знала где я, но она понимала, что мне надо отдохнуть.

Карл: Я с Люси согласен. Когда я родился мне феи дали пророчество: "в Тревора вселится тьма, и ты Карл будешь делать всë, чтобы защищать семью. Но потом всë изменится" Но теперь у Тревора нет тьмы. И тем более я не буду вредить семье как говорится в пророчестве.

Эмма: Феи могут ошибаться.

Я весь в слезах появился в замке...

Я: Да, Эмма, ты права. Феи могут ошибаться.

Злая Королева: Тревор, что с тобой?

Эмма: Элла теперь стала официальным Тёмным магом. Тревор, тебе ничего не поможет.

Я: Даже если это не так, то светлая магия сможет противостоять.

Зелина: Ты сильно слаб. Тебе нужно ещё отдохнуть.

Я: Наотдыхался, спасибо!

Реджина: Зелина, права. Иди отдохни!

Заклубился светло-фиолетовый дым, и меня уже не было в главном зале. И не только я переместился, а ещё со мной Джордж и Мейсон.

Я: Я знаю, что нам делать, а если бы точнее - МНЕ.

Мейсон: Мне это уже не нравится!

Джордж: И что же ты собираешься делать?

Я: Нам нужно найти долину Фей. И скипетр твоей мамы поможет.

Джордж взмахнув рукой, перенёс посох сюда.

Джордж: Что нам теперь делать?

Я: Искать долину Фей!

В тот момент на мне появилась какая-то дьвольская улыбка.

...

Мейсон: Прошло два, а мы ничего не можем найти в этом Лесу!! И кто-му же скипетр Малефисенты не помогает.

Джордж: И вообще, зачем тебе долина Фей? Что ты с ними хочешь сделать?

Я: Ничего!

Джордж: Тогда зачем мы тут?

Я: Мне они не нужны мне нужна из магия! Только она.

Мейсон: Нет! Зачем она тебе?

Я: Не понятно?

Джордж: Зачем тебе эта тьма?

Я: Уходите, раз не хотите помогать!

Долина Фей. Где же она может быть? Я только знал одно, что они живут в цветках - тюльпанах, что-ли. Цветки! Они, то мне и помогут.

Нарвав все возможные растения, я начал искать самих Фей. Вы спросите, я что стану маленьким или это не те цветы. Я вам скажу одно, что все ВОЛШЕБНЫЕ цветы связаны чарами Фей, поэтому их легко найти.

Поисковым заклинанием я нашел главные цветки, в которых-то и живут Феи.

?: Что ты тут забыл?

Я: Спасибо за гостеприимство, Динь-Динь.

Динь-Динь: Я нёс спрашивала про твой сарказм! Зачем ты сюда прилетел, в ещё важнее - зачем сотворил тёмное заклятие?

Я: Скажи спасибо моей родственнице за заклятие, постаралась. Мне в этой долине нужно только одно, ваша...магия.

Мне было не охотно разбираться по классике, поэтому самым тихим путëм - оглушить.

Когда Динь-Динь была оглушена я собрал всю её магию... На этот звук и сияние прибежали остальные Феи.

Голубая Фея: Тревор?! Что с Динь-Динь?!

Но этой магии мне не хватало, поэтому Феи сами себя загнали в ловушку.

Осталась только Фиолетовая Фея - Филл и Голубая Фея.

Я: Вы не сможете меня одолеть!

Филл: Тревор, зачем ты это делаешь?

Я: Вы не знали? Простите, что не рассказал. Элла стала новым Тëмным или официальным.

На лице Фей был шок... Я не упустил эту удачу и ударил магией в Фей. Их магия - стала моей! Теперь я смогу противостоять Золушке...

Однажды в Сказке. Тёмная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя