Глава №5. Гениальный план - провален.

25 2 2
                                    

Это означало одно. Я в замке...

Ах, да, забыл сказать про сам план. Мой план заключался в том, что я проберусь в замок, найду кинжал, и деактивирую тьму Тёмной Принцессы.

Я самому себе: О неет, стражники. Надеюсь хоть эти меня помнят.

Да-да, я думал так, но нет. Им стерли память.

?: Эй!

Знакомый голос послышался мне сзади. Джордж, Мейсон?!

Мейсон: Ты думал мы тебя одного отпустим?

Я: Я должен вернуть свою тьму. Свою!

Джордж: Мы знаем, поэтому пришли помочь.

Наше трио было такое... Даже не передать словами.

Я: Чтобы найти кинжал, нам нужно поисковое зелье. Но у нас нет ничего сделанного из кинжала поэтому используем заклинание.

Я: Я не помню само заклинание, но знаю где его можно посмотреть.

Джордж: А помнишь ты нам говорил про какую-то сыворотку чтобы общаться с мертвыми?

Я: А при чëм тут она?

Джордж: А вдруг твой папа знает где кинжал...

Я: Сыворотка в замке, и даже если бы она была у нас, то как бы мне сказал папа где кинжал. Потому сыворотка перенеслась с нами, а если бы не переносилась из этого замка, то смогли бы.

Я: А так нам надо в мою комнату, за книжечкой.

Перенеститься мы не могли, что-то мешало. Поэтому мы быстро полетели по большой винтовой лестнице ко мне в спальню.

Мейсон: Это что?! Ты садовод?

Я: Если бы... Что это? Что за корни дерева?

Джордж: Видимо защита. Мы же не могли перенеститься к тебе в комнату. Видимо это и мешало.

Я: По-любому в этой защите есть подвох. Докаснемся, Элле поступит сигнал.

Я: Всë равно попадемся в скором времени.

Я напрягся и выстрелил в защиту.

Защита спала, и к счастью сигнала не было.

Я открыл дверь... Все в комнате было верх дном. Но только настораживает одно - таинственная коробочка висела над полом. Эта коробочка была с магией, я это сразу почувствовал. И я почувствовал, что в этой коробочке заключена тëмные чары.

Мейсон/Джордж: Кинжал!?

Я был в шоке... Я сразу же взял кинжал и испарился в подвал замка.

Мейсон: Где мы? Почему тут сыро?

Я: Это подвал. Ты не знаешь где мы? Как вы тогда прошли в замок?!

Мейсон: Через чёрный ход.

Я: Что??!! Вас по-любому уже заметила Золушка.

И откуда ни возьмись...

Элла: Да, ты прав!

Я: Класс! Давайте, всë по классике.

Собираясь стрельнуть, Элла перенесла нас в главный зал замка Светлой Королевы (Реджины).

Элла: Молодец! Кинжал нашел, и это НЕ муляж. Но знай - ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН - ПРОВАЛЕН.

Мейсон: Да?! Невероятно.

Джордж: Я так не думаю.

Вдруг Джордж и Мейсон рассыпались, а точнее превратились в песок.

Я: ЧТО?!

Я был в шоке...

Выстрел сзади...

Мейсон: Было легче лёгкого.

Мне помогли выбраться из плена. На минуточку мы были обездвижены. Но как оказалось, только я.

Я: Молодцы. Ловко вы так. Ну, а теперь самая хорошая часть плана...

Коснуться кинжалом об Эллу и произнести заклинание.

Я направлялся к ней. Она лежала без движения на полу. Подошёл, начал подносить кинжал к её спине, про себя начинаю говорить заклинание.

Я: А, неет...

...Я упал на пол, Элла прикоснулась до меня кинжалом...произошла связь...и Золушка начала говорить, то заклинание, о котором знаю только я, но теперь уже не только я.

Элла: Тьму забираю по праву свою. Злобные чары вселитесь в меня, покарая тебя.

Заклинание...сработало...

Я понял что у меня не хватает сил, поэтому я перенесся в мою Башню. Я понял, что Тревор больше не Тëмный маг...

Однажды в Сказке. Тёмная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя