- Господи...
...
- Что случилось?
- Золушка, тьма, короче Элла главный тёмный маг! Я чувствую как она обретает мои силы.
- Реджина, ты меня слышишь? - спросил неизвестный голос.
- Что? Кто это?
- Это я Фиолетовая фея! Зачарованный лес стал рушиться! Мы не знаем, что делать. Твой замок, он развалился из-за землетрясения! Быстрее возвращайтесь из Ледяной Страны...
- Мы отправляемся! - закричала на весь замок Реджина.
- Куда? Что-то произошло/случилось? - спросила Белоснежка. - ты какая-то нервная в последнее время.
- С событиями связанные с Золушкой я вообще агрессивная на всех. Но сейчас не об этом. Зачарованный лес рушится, наш замок разрушился из-за землетрясения, Золушка рушит нам жизнь! Мы сейчас же летим в королевство.
Тут прибежал я, ведь я знал что произошло.
- Золушка! Она овладела моей тьмой. Нам надо срочно выдвигаться!
- Я полечу с вами! - сказала Фрост. - Вы мне помогли со Снежной Королевой, я у вас в долгу.
- Хорошо! А теперь: Эльф, Сила Жёлтого света!
После этих слов я превратился в Эльфа.
- Ну что, попробуем? Сила четырёх стихий перенеси нас в Сторибрук.
Светло-желтый дым охватил весь замок. Мы оказались в Сторибруке.
- Мы не туда прилетели. Это не тот Сторибрук. Стоп... Это же город после первого заклятия. Но как?
- Видимо прошлый вид остался в хронике. Поэтому мы и тут.
Вдруг под нами треснул асфальт.
- Что за?! - начала выражаться Эмма.
- Нет! Он начал рушится. Скорее всего, Элла начал влиять на прошлое, изменяя настоящие! Летим отсюда! - сказал я.
Мы появились в Зачарованном лесу. Он был разрушен. Мы остались без дома.
- Я к этой тёмной нечисте. - сказал я.
- Тревор, я тебя люблю, будь осторожен! - настерегла меня мама.
- Я с тобой! Надо уничтожить тьму в маме! - хочет помочь мне Карл.
- Полетели...
- Мы пошли помогать пострадавшим! - сказал Дэвид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Сказке. Тёмная Принцесса
Fantasy✨ Как-то раз в царстве Сторибрук появился новый Тёмный маг и после этого события началось только самое интересное. Автор: cute_legend