Не успев схватив Тёмную, как тут же она испарилась...
Люси была в шоке с происходящего, Карл не смог из-за этого момента держать агрессию, Я стоял на коленках и не мог убрать эту боль, а все Герои помогали убрать ту мебель, которая была разбросана.
Мейсон: Тревор! Тревор! ТРЕВОР!
Я: Я не мог...у
Тут же я упал в обморок.
Прошло часа два. Я с Героями разбирались почему же Элла стала Тёмной.
Дэвид: У меня только один вариант на уме: Она забрала кинжал у Карла и...
?: ...Пошла ко мне!
Из-за испуга, Я случайно выстрелил в того человека, который стоял на пороге входа в главный зал.
Человек был в капюшоне, но все сразу поняли кто это, даже Джордж и Мейсон. Женщина была одета в пальто из искусственного меха в бижутерии.
Злая Королева: Круэлла!
Выстрелив в неё, магия не докоснулась до неё. У неё был щитовое поле.
Круэлла: Да это я. И я пришла ответить на ваш вопрос: Как Золушка стала Тёмным магом.
Круэлла: хочу сказать одно! Она обещала заплатить мне...
Я: И чем же?
Круэлла: Не бери в голову. Деньгами конечно же. Но тут, можно сказать другая валюта - поэтому с вас...
Тревор: Потом рассчитаем цену. У тебя же нет магии, кроме той что подарил тебе Сказочник.
Круэлла: Реджина, Генри. Помните как вы оставили меня в замке Румпельштильцхена? Так вот, вы совершили ошибку.
Круэлла: В его замке было полностью магии. И когда Элла узнала об этом, тут же прибежала ко мне и принесла с собой кинжал. Но кинжала было мало, мне надо было ещё тот кулон.
Я: Кулон бабушки.
Круэлла: Верно, я сделала, что она просила, и пообещала что заплатит. Так вот, я жду мое вознаграждение.
Реджина: Пятьдесят золотых монет. Для тебя достаточно.
Круэлла: Согласна! Неси мне их.
Круэлла: Королева, а почему у тебя сын зелёный? Талантов у сестры набрался?
Зелина: За такие слова, можно вылетить с этого замка!
Реджина: Держи, но с одним условием. Как тыс говорил Голд? Сделка...
Реджина: Я тебе монеты, а ты не помогаешь Элле и в основном к ней не приблежаешся.
Элла: Больно мне нужна твоя семейка. Пока
В бардовом дыму эта злодейка исчезла.
Мэри Маргарет: Понятно как Элла стала Тёмной. Но есть ли от этого что-то вроде противоядия?
Я: Да. Нужно коснуться кинжалом Темного и произнести нужные слова, чтобы тьма вышла. Но... Кинжал не у меня.
Карл: У меня его тоже нет.
Джордж: "Приятное" начало...
Я вышел из главного зала чтобы побыть наедине с собой.
Но тут же в мою голове приходит план как проникнуть в замок Светлой Королевы, а если быть точнее Реджины.
Я все время знал, что только одна комната не защищается в замке. Но сам замок был защищён. Но я то в этом замке жил четырнадцать лет и знаю потойные пути.
Я самому себе: О нет, стража, я из никогда не любил, но они сильные. И ещё проход находится за ними. По-старинке, вырублю и всë.
Все стражи потеряли сознание.
Я самому себе: Вот и готово.
Проход, найден. В замок вошёл. И я попал в ту самую не защищённую комнату - коридор между подвалом и первым этажем.
Это означало одно. Я в замке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Сказке. Тёмная Принцесса
Fantasia✨ Как-то раз в царстве Сторибрук появился новый Тёмный маг и после этого события началось только самое интересное. Автор: cute_legend