Pov: Автор
Феликс проснулся рано, где-то в 6 утра - привычка из детского дома. Он направился на кухню, где уже находился Хёнджин, готовящий еду.
- Доброе утро. Почему так рано встал? - приветствовал Хёнджин.
- Ты, как ты заметил меня? - удивился Феликс.
- Как тебя не заметить? - ответил Хёнджин.
- Что будешь делать? - поинтересовался Феликс.
- Поеду на работу, а что? - ответил Хёнджин.
- Нет, ничего, - сказал Феликс.
- Через неделю пойдешь в школу, - продолжил Хёнджин.
- А, нет, я не пойду, - возразил Феликс.
- Ох, Феликс, пожалуйста, не зли меня, - попросил Хёнджин.
- Я не хочу, - сказал Феликс.
- Феликс, солнышко, послушай меня, скоро ты пойдешь в школу, найдешь себе друзей, и всё будет хорошо, - утешил Хёнджин.
- Когда ты приедешь? - спросил Феликс.
- В семь, а что? - ответил Хёнджин.
- Так поздно, - сказал Феликс.
- Твоя одежда в шкафу, также можешь открыть коробку, лежит на диване, это тоже для тебя. Можешь сходить погулять, удачи тебе, - сказал Хёнджин, подходя ближе и поцеловав Феликса в щеку. Затем дверь закрылась.Феликс сидел, ощущая жар в лице. Он не знал, как на это реагировать. Немного успокоившись, он решил посмотреть, что находится в коробке. Он начал распаковывать и первым извлек телефон - просто потрясающий телефон. Феликс был очень рад. Под ним лежали несколько книг, немного косметики, а также украшения: серьги, браслеты, цепочки. Феликс был в восторге от такого подарка. Он решил немного исследил дом и обнаружил закрытую комнату. Феликс отправился на поиски ключа и спустя 20 минут наконец нашел его. Он решил открыть дверь и увидел, что за ней находится что-то непонятное - много хлама и кукла. Однако эта кукла как-то привлекла его внимание, и он решил забрать ее себе. Весь день Феликс не делал ничего, кроме того, что изучал свой новый телефон, а затем уснул. Он проснулся от громкого разговора.
- Феликс, о боже, Феликс, ты в порядке! - был взволнован Хёнджин.
- А что со мной должно было случиться? - спросил Феликс.
- Кукла, ее нельзя было трогать. Зачем ты ее взял? - сказал Хёнджин.
- Она такая красивая, очень красивая, - ответил Феликс.
- Феликс, посмотри, - сказал Хёнджин.
- Феликс обернулся к кукле, но она уже превратилась в уродливое создание. Феликс даже немного испугался, она пристально смотрела на него.
- Убери ее, убери! - Феликс снова начал плакать. Хёнджин позвонил, чтобы забрали куклу и доставили в безопасное место. Эта кукла была одной из самых страшных в мире.
- Феликс, тихо, я с тобой, - обнял его Хёнджин.
- Я... я просто хотел посмотреть, извини, только не бей меня, - сказал Феликс, всхлипывая.
- Феликс... ты о чем? Я не буду тебя бить. Феликс? Тихо, - успокаивал его Хёнджин.
Феликс крепко прижался к Хёнджину.
- Мне страшно, папа, - прошептал он.
Хёнджин был немного удивлен.
- Феликс, я с тобой. Куклы больше нет, - успокоил его Хёнджин.
- Извини, я... - начал Феликс.
- Феликс, все нормально, не переживай. Все будет хорошо, солнце, - сказал Хёнджин, пытаясь успокоить Феликса.
- Ты можешь поспать со мной? - попросил Феликс.
- Феликс, я хорошо, - ответил Хёнджин.Он отпустил Феликса и отправился в ванную комнату. Феликс решил полежать ещё шесть минут, а затем тоже отправился в ванную. После того как он оделся, он лег спать, зная, что Хёнджин не придёт, так как для него это было необычно спать с парнем. Однако через пять минут дверь открылась, и свет включился.
- Феликс, ты спишь? - спросил Хёнджин.
- Нет, почему ты пришёл? - спросил Феликс.
- Ты сам меня позвал, - ответил Хёнджин.
- Ты мог не приходить, - сказал Феликс.
- Феликс, у тебя жар, ты такой горячий. Подожди, я сейчас вернусь, - сказал Хёнджин.
Он положил холодную марлю на голову Феликса и преподнес ему таблетки. Хёнджин решил все-таки лечь рядом с Феликсом и обнял его.
- Хёнджин... Х-холодно, - пробормотал Феликс.
- Подожди, сейчас станет теплее, - успокаивал его Хёнджин.
Хёнджин положил свою руку на живот Феликса, и Феликс вздрогнул, но сильнее прижался к Хёнджину.
- Спокойной ночи, солнышко, - прошептал Хёнджин.
- Спокойной ночи, - ответил Феликс.= Продолжение следует =
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же твой папа
FanfictionФеликс жил в детском доме, но однажды всё изменилось, и он нашёл себе отца, которого так и не хочет любить.