13 глава

5.2K 373 196
                                    

Pov : Автор

Они вышли на улицу , и направились в парк ,было так тепло , солнышко светило , Феликс взял Хёнджина за руку , он не хотел его отпускать .
- Феликс , ты такой прилипательный - смеясь говорил Хёнджин .
- Кто б говорил - надувая щёчки говорил Феликс.
Они решили перейти дорогу , и купить что ли бо попить .
Всё б было хорошо , если б не одна машина , удар .

...

Дыхание замерло , возле перехода лежало тело , казалось бы оно ещё дышит но всё было печально , весь день испорченный , казалось бы нет ничего хуже этого ,  Хёнджин  подбежал к телу и начал осматривать его , всё кончено, он умер , а человек который сидел в машине просто уехал

...

Феликс так и стоял в полном шоке , ведь перед его глазами насмерть сбила человека . С всех сторон начали подбегать люди .
- Феликс ? О боже котик не плач - обнимая заплаканнова Ликса , Хёнджин .
- Мне страшно , я-я не
- Тихо Ликс , всё ж хорошо , с тобой же всё прекрасно , нам нужно остаться здесь до приезда полиции .
- Х-хорошо .
Через минут 40 приехала и скорая и полиция . Это всё проходило до ночи , их всё таки и отпустили .
- Пап , а если б ...
- Ликс , давай не будем об этом , понимаю тебе тежело , но всё же.
- Хорошо , извини пап , а ты не знаешь этого человека?
- Это мой одноклассник .
- Господи , это наверное..
- Ликс я ж говорил .
- Извини , я просто ... - не успел договорить Феликс , как Хёнджин  обнял его , Хёнджин  был рад что всё вышло не так плохо , он не хотел бы терять своё счастье , да и оставлять Ликса одного он тоже не хотел .
Они обнимались ещё минут 6 , и пошли домой .
- Я хочу кушать- начал нить Феликс.
- Я сейчас приготовлю , а что ты хочешь ?
- Что угодно , всё что готовит мой папа вкусное .
- Феликс , ты смеёшься надо мной  ?
- Нет - улыбнувшись сказал Феликс .
- Знаешь , отец Джисона выходит на свободу , ему сократили срок , и из-за этого он с Минхо,  будет делить Джисона , это всё будет решатся через суд , но отец Джисона ещё не знает что его забрали с детского дома, и это очень не хорошо, надеюсь это всё пройдёт хорошо , ведь Минхо тоже не хочет терять Джисона. Джисон должен  сам должен решить я кем ему быть .
- О боже , мне так его жаль , я сейчас позвоню ему
- Нет Феликс , пока он не знает , и прошу не рассказывай ему ничего , хорошо ?
- А , извини , хорошо не буду .
- На вот выпей - подавая ему несколько таблеток с водой .
- Что это ? - удивлённо спросил Феликс.
- Таблетки что б меньше хотелось курить и пить.
- От куда они у тебя?
-  Я раньше тоже курил и пил , когда  меня девушка бросила .
- У тебя была ещё девушка?
- Можно сказал почти , она не хотела признавать что я её парень игнорировала меня , мне было больно , а потом , она сказала что у неё есть парень , и я резко начал курить и пить . Всё закончилось тем что Минхо сказал что б я бросил свои вредные привычки , а после завёл  себе ребёнка.
- Ооу , я тоже как твоя привычка ?
- Что ? Феликс ??? Ты думаешь я тебя брошу? Ты ..
- Я пошутил ,извини , а ещё я хочу есть , пап ты много болтаеш .
- Хорошо - сказал Хёнджин идя на кухню .
- Хёнджин~и знай я тебя люблю - немного стона сказал Феликс.
- Я тебе тоже Ликси .

Они покушали , и уже собирались спать как у Феликса вся одежда была засрана и ему пришлось спать в одежде Хёнджина .
- Пап , шорты большие - выходя Феликс в одной футболке .
- Ладно , ничего , ложись возле меня.
- Ты такой мягенький пап .
- Ликс ты меня смущаешь - улыбаясь говорил Хёнджин.
Феликс сел  сверху на Хёнджина , и обнял за шею .
- Ты самый лучший папа . - поцеловал Хёнджина в носик .
- Спокойной ночи пап.
- Спокойной ночи Феликс , спи сладко - обнял того руками и они оба заснули.

__________________________________________
Наверное начало вас поразило 🙂, хехе вот это я гений, я ж не долбаёб что б главного героя машина сбила, уверен вы уже много таких фф читали😚 , конечно, ладно жду ваших оценок , цыпки 🐥🌟

Я же твой папа Место, где живут истории. Откройте их для себя