5 глава

6.2K 369 114
                                    

Pov: Автор

- Я хотел бы поговорить с тобой.
- А что я сделала?
- Не стоило затрагивать эту тему, он очень раним.
- Но ведь я просто сказала правду.
- Нет, ты просто сказала глупость.
- То есть ты не хочешь, чтобы я была твоей женой?
- Мы встречаемся всего 4 месяца, не рано ли?
- Я хочу детей.
- У меня есть ребёнок, не стоит плохо относиться к нему. Если бы ты с ним нормально поговорила, он бы не ненавидел тебя.
- Он не ненавидит меня? Да что за глупый парнишка, я говорила тебе не брать, а ты "Я хочу", "Я хочу". Так и знала, что он тебя испортит.
- В каком смысле испортит?
- Он же капец как на тебя влияет. Выбирай либо я, либо он.
- Почему ты хочешь, чтобы я выбирал?
- А ты хочешь меня потерять? Он тебе даже не родной.
- Ты мне тоже не родная.
- Что? То есть я для тебя уже никто?
- Возможно, уходи.
- Всё, с меня хватит. Мы расстаёмся. - Она бросила парные кольца на пол.
- И даже не проси меня вернуться.
- Больно надо.
- Ты пожалеешь, что выбрал не меня.
- Ещё посмотрим.
Она вышла, хлопнула дверью. Хёнджин решил сходить к Феликсу, только повернувшись, увидел, что возле комнаты стоит Феликс, который пока ничего не понимал, что произошло.

- Феликс... - он в спешке подбежал к нему. Тот ещё стоял в недоумении.
- Феликс, ты в порядке?
Феликс очень сильно обнял Хёнджина. Он немного удивился, но всё же тоже приобнял его.
- Я люблю тебя.
- И я тебя, солнышко. Всё хорошо?
- Ага, - промямлил тот.
- Ты всё слышал?
- Да.
- Извини, мне жаль, что так вышло.
- Почему ты выбрал меня? Ты ведь с ней дольше, чем со мной.

- Я не хочу тебя потерять, ты мне дорог. Она действительно перешла все границы. Я боюсь, что ты можешь что-то сделать с собой. Я не обещаю быть хорошим отцом и, возможно, никогда не заменю настоящего, но я хочу, чтобы ты был счастлив.
- Я... я тоже.
- Опять плачешь? Глаза будут болеть.
- Я просто...
- Пойдём спать, - он взял его на руки и понёс в комнату, аккуратно положил его на кровать и укрыл малыша. Он собирался уже уходить, как Феликс дёргнул его за рукав.
- Не уходи, поспи со мной.
- Хорошо, солнышко. - Он лёг на кровать и обнял Феликса.
- Доброй ночи, Ликс.
- Доброй ночи, папа, - смущаясь говорил тот. Хёнджину нравилось, когда Феликс так его называл. Они так и заснули, обнявшись.

= Продолжение следует =

Я же твой папа Место, где живут истории. Откройте их для себя