15 глава

5K 284 27
                                    

Pov : Автор [ Минсоны ]

Целую неделю Минхо вместе с Джисоном  и его отцом возились по судам , и только недавно был создан договор о том что родной отец Джисона имеет полное право видеть его  только при согласии самого Джисона , Джисон также остаётся проживать у Ли Минхо .
Минхо всё таки сделал так как просил Джисон .
- Это было утомительно- сказал Джисон падая на кровать .
- Не спорю , ты сильно устал бельчёнок ?
- Да ,а ещё я хочу есть .
- Хорошо , я сейчас приготовлю покушать- сказал Минхо уходя на кухню.
Но через минут 5 случился неприятный сюрприз , в дверь постучали .
Минхо подошёл открыл дверь и увидел Киширо ( имя отца Джисона , нормальное имя , вроде б ) .
- Можешь позвать Джисона ?
- Ладно , только вот смотри что б он тебя не послал .
Минхо позвал Джисона ,тот поспешно прибежал к Минхо .
- Что такое пап... - Джисон онемел когда увидел Киширо .
- Сынок мы можем поговорить?
- Я не хочу - сказал Джисон подходя к Минхо.
- Пожалуйста , дай мне исправиться , я правда не хотел убивать твою маму это было случайно , пожалуйста прости меня -какая то  грустинка была видна на лице Киширо .
- Минхо - сказал Джисон дрожащим голосом . Джисон не хотел бы слышать о матери , ведь он только недавно смог её забить , но он всё же решил узнать как так случилось что это отец убыл маму .
Минхо обнял Джисона , было видно что он вот вот и рассплачется .
- Я хочу услышать , как случилось так что ты убыл её.- Джисон говорил очень сурово , но при этом было слышно что его голос охрип .
- Я могу пройти ?
- Хорошо - ответил Джисон .
- Мы можем поговорить в зале - говорил Джисон так же не отлипая от Минхо .
Они присели на диван , Минхо принёс им сок , а сам пошёл готовить .
- Джисон , первым делом я б хотел извинится , я сожелею что так сделал .
Всё произошло очень быстро , я и не успел опомнится , твоя мама была очень хорошая , и доверяла всем , и то что она была адвокатом , было не очень хорошо , и я боялся за её жизнь , поэтому , за неё было поставлено много денег и я знал что идея не очень но всё же , я впервые заработал так много денег, она перед смертью сказала что знает мой секрет , и что рано или поздно , я сяду на долго , хех наивная .- его слова были не очень понятны .
- Куда делись деньги?- Джисон плакал очень сильно .
- Сынок не плач - Киширо хотел обнять парня , но тот оттолкнул его .
- Говори.
- Они у меня дома . Если ты что-то захочешь я обязательно тебе куплю , только попроси .
- Как ты мог убыть за деньги - Джисон не мог сдержать слёз .
- Извини , я думал ты поймёшь меня , я делал это ради нас пойми же - мужчина начал говорить суровым тоном .
- Нет ,ты делал это только ради денег .
- Джисон ты просто не понимаешь , войди  в моё положение.
- Я б не за что не убил маму за деньги , а если б за моё убийство давали деньги ,ты б тоже меня убыл ?- у Джисона были уже опухшие глаза , он хотел позвать Минхо. Но также он хотел дослушать сказки Киширо .
- Мне жаль Джисон , надеюсь ты простишь меня - вставая с дивана сказал Киширо .
- Не за что в жизни - Джисон не осознал как быстро мужчина подошёл к нему и схватил за горло , Киширо начал душить его .
- Ты бы знал ка..- Киширо не успел договорить как Минхо оттолкнул его от Джисона .
- И ты до сих пор называешь себя папой , который не тронет своего сына и не за что б его не убил , даже если б за него давали много денег, мерзость - Минхо прижал того ногой к полу.
- Если ещё раз я увижу что ты его хоть пальцем тронеш , мы увидимся только на похоронах - прошептал тому на ухо , убирая ногу .
- Джисон , ты сильно испугался , иди ко мне- Джисон очень сильно обнял Минхо , он до сих пор плакал.
- Бельчёнок , ты мог позвать меня , я б мог не успеть , и не плач больше , а то я буду плакать- Минхо прижал парня к себе , медленно гладил его по головке .
- Его можно было убить и получить деньги, только вот я тогда сидел , тебя спасло только то что ты был в детском доме , сейчас ты ничего не стоишь .- сказал Киширо вставая с пола .
- Ещё увидимся малый - сказал Киширо , закрывая за собой дверь.
- Вот придурок, Джисон вс...- Джисон очень хотел поцеловать Минхо , поцелуй успокаивает его , Минхо не стал зацикливаться на поцелуе и перервал его.
- Почему пап ?- Джисон был удивлён , ведь Минхо никогда не переставал с ним целоваться.
- Пора кушать, нельзя портить аппетит перед едой.
- Ты просто издеваешься - сказал Джисон хныкая .
- Тихо , ты чего ?
- Пап , я очень сильно люблю тебя.
- И я тебя Джисончик.

__________________________________________
Ура победа ,извините что Минсоны , ждите скора будет прода по Хёнликсам )

Я же твой папа Место, где живут истории. Откройте их для себя