18 глава

5.1K 289 93
                                    

Pov : Автор

(И как вы понимаете , на следующий день, день рождение у Феликса )

Феликс проснулся , очень рано , можно сказать что ночью , он так же лежал вместе с Хёнджином .
Он встал и пошёл в туалет , и так же он хотел попить.
- Так тежело , мне кажется я не дойду. - Феликс шёл опираясь об стенку , но в тож же момент потерял сознание .

Проснулся он уже в какой-то белой комнате сразу понял что находится в больнице , кто-то сидел рядом но он толком ничего не мог сделать , закрывая глаза он уснул  .

Проснулся от того что кто-то гладил его по щекам .
- Что ты?! - сначало ничего не понял Феликс но после увидел Хёнджина . И слёзы уже сами наворачивались .
- Хёнджини~ - он обнял Хёнджина .- Что случилось?
- Ты потерял сознание от переутомления , я услышал шум в коридоре , а после увидел тебя , я сразу ж вызвал скорую  .
- Я заставил тебя волноваться , извини .
- Да ничего Ликс , я рад что ты в порядке .- улыбнувшись сказал Хёнджин , он взял ручки Феликса и положил себе на личко.
- С тобой всё нормально , так что тебя выпишут сегодня в обед . А и я забыл , с днём рождения - сказал Хёнджин доставая коробочка с кармана .
Феликс взял коробочку , открыл , а там были очень красивые часы , ему они сразу понравились .
- Спасибо пап - он обнял Хёнджина , так крепко как никогда не обнимал ,он как будто  думал что Хёнджин сейчас уйдёт .
- Ликс , не плач , ты чего котик ? - гладил того по спинке.
- Хёнджин , я люблю тебя.
- И я тебя тоже люблю, мне нужно идти , я куплю продукты и буду говорить , я приду по тебя.
- Хорошо , я буду ждать - отпуская Хёнджина говорил Феликс.
Хёнджин вышел из палаты ,а Феликс продолжал светится как солнышко от счастья , смотря на свои часы .

Хёнджин уже догатовил и решил пораньше пойти больницу . Зайдя в оплату он увидел Феликса который плакал.
- Ликси , что случилось?
- Пап - Хёнджин обнял Феликса , Феликс не хотел его отпускать он был очень заплаканный , Хёнджина очень удивило что Феликс плакал хотя по дороге он не кого не видел .
- Феликс, что же случилось?
- Мне приснился сон , где ты меня бросил - Феликс прижался к Хёнджину.
- Тихо , я б тож заплакал если б мне такое приснилось . Ну всё , тихо , пора собираться , ты ведь хочешь домой ?
- Да - сказал Феликс.
- Вот и хорошо .

Они собрались , Хёнджин обратился к врачу , спросил нужно ли что-то принимать Ликсу , и что лучше ему не давать . Врач всё объяснил и Хёнджин  отправился с Феликсом домой .
- Ты не звал не кого , верно ?
- А д-да я просто..
- Ничего , я понимаю , будешь кушать ?
- Мгу , я скоро приду- сказал Феликс , побежав на верх в свою комнату , передиваться .
Через минут 15 Феликс спустился , он был в коротеньких шортах и длиной футболке , Хёнджин уже сидел за столом и любовался своим чудом.
Феликс сел на коленки Хёнджина и поцеловал его в губки .
-Я ведь могу посидеть на тебе? - смущаясь говорил Феликс.
- Конечно котик , сегодня твоё желание закон , только не переходи границу.
- Хорошо - сказал Феликс и начал кушать , Хёнджин только немного ел , что б Феликсу осталось больше .
- Хёнджини , ты тоже кушай , ты и так такой худой .
- Кто бы говорил , Феликс я могу и позже поесть , кушай .

Хёнджин с Феликсом закончили кушать и пошли на диван смотреть фильм.
- Что будем смотреть котик ?
- Хоррор - улыбнувшись сказал Феликс.
- Тебе ведь будет страшно - смеясь говорил Хёнджин .
- Эй не правда , давай смотреть - надуваясь сказал Феликс.
- Окей я выберу , хммм давай " Не дыши" ( Очень крутой Фильм всем советую )
Во время просмотра , Феликс несколько раз отворачивался иногда из-за громких звуков , иногда из-за страха , Хёнджин постоянно держал его за руку , под капец фильма Феликс уже расслабился , но потом перепугался .
- Ладно ,извини, это и правда было страшно.- чуть не плача сказал Феликс.
- Котик , я всё понимаю , так что ничего страшного.
- Я хочу спать - Феликс прижался к Хёнджину , положил  свои руки ему на шею .
- Тогда давай в душ шуруй .
- А? Ну почему , я думал ты меня уложишь .- сказал Феликс.
- Ох Феликс .

После душа оба легли спать в обнимку .
- Это был самый лучший день в моей жизни , спасибо папа - радостно сказал Феликс.
- Я рад что ты счастлив - улыбался Хёнджин .

__________________________________________
Вот так вот 😅 ну как вам цыпки ? 😾

Я же твой папа Место, где живут истории. Откройте их для себя