14 глава

5.2K 344 158
                                    

Pov : Автор [ Минсоны ]

Джисон не знал что его отец на свободе , и что он сегодня придёт к нему домой .
В двери постучали Джисон побежал открывать дверь , но после был совсем не рад что отрыл .
- Ну привет , сынок , скучал по папке .
Как только руки мужчины потянулись к парню как тот мигом толкает отца .
- Пап - крикнул Джисон , Минхо.
- Ну что ты сынок своего папу не узнаешь ?
- Я б не хотел себе такого папу - выходя с комнаты говорил Минхо . Джисон подбежал к нему и обнял .
- Ты сильно испугался? - гладил по головке Джисона .
- Я точнее был очень удивлён . - сказал Джисон обнимая за шею Минхо .
- Ты испортил моего сына - сказал незваный гость .
- Нет , я только сделал его лучше , ну с тобой он точно не останется .
- Это мы ещё увидим - сказал мужчина потирая лоб .
- Ну что ж я пойду ,может сынок обнимашки на прощание?
- Я не хочу- продолжая обнимать Минхо говорил Джисон .
- Он не рад тебя видеть . - сказал Минхо .
- Зато я рад , и мы скоро будем вместе .
- Пап , я не хочу быть с ним - не много со слезами говорил Джисон.
- И не будешь , не плач котик- вытирая слёзки Джисона , говорил Минхо .
- Как ты смеешь называть его , своим папой ?? Ты вообще понимаешь, что он тебе вообще не родной ?!
- Пап , я...
- Тихо, Джисон , иди в комнату , всё будет хорошо - вытирая слёзки Джисона сказал Минхо.
- Сукин сын , как ты вообще его взял , уверен ,он тут сосёт у тебя? Да ??? Я угадал , отлизывает за такие хоромы , я б тоже здесь остался , слыш ?? Ты ж педик ? Да ?! Ну конечно , мой сынок пожил у тебя , и хватит , так что до скорого увидимся в суде . - хлопнул дверью мужчина ушёл.
- Что за придурок- Минхо повернулся и увидел что Джисон всё слышал .
- Джисон , ты чего , милый ?- обнял того Минхо .
- Почему он говорил что я со..- закрывая рот Джисону что б тот не говорил маты .
- Джисон нельзя такое говорить , брось на его слова , всё будет хорошо.
- Я не хочу быть с ним- уже плакал Джисон .
- Джисон , бельчёнок мой , ты всегда будешь со мной,но по документам ты ещё и его сын тоже , так что не сильно на него огрызайся сынок , знай , я всегда с тобой буду - обнимал того.
- Пап , я очень люблю тебя .
- И я тебя котик - Минхо взял на руки Джисона и понёс в спальню .
- Джисон только не.. - не успел договорить тот как почувствовал мягкие губки Джисона . Джисон уже давно начал целовать его в губы , Минхо также был не против .
- Не переживай , всё будет хорошо , и ты останешься со мной- обнимал того Минхо .

Pov : Автор [ Хёнликсы ]

Днём всё проходило хорошо , но Феликс решил рассказать Хёнджину о своих чувствах .
- Пап , я могу с тобой поговорить? - спускаясь с ступенек говорил Феликс.
- Да что такое , солнышко?
- Не называй меня так .- был немного зол Феликс .
- Что ? Почему? - слова Феликса немного удивили парня .
- Мне не нравится.
- Раньше ты такого не говорил, так что случилось? - был не много возмущён Хёнджин.
- Ты любишь меня?- сказал Феликс посмотрев на Хёнджина .
- К чему такие вопросы ? - всё ещё с недовольным лицом говорил Хёнджин.
- Просто ответь .
- Хорошо, да люблю .
- Я ведь уже взрослый ,верно ?- старался не заикаться Ликс .
- Почти , а что ?
- Мне понравилась одна девушка , у нас можно сказать взаимная любовь, и я б хотел поехать к ней жить .- смущаясь говорил Феликс .
- Феликс , это глупо , ты не... - не дал договорить Хёнджину , Феликс его перебил .
- Я знал , спасибо пап - Феликс развернулся и ушёл в комнату , он был подавлен словами Хёнджина , ведь он взрослый но жить с кем то он не разрешает .
- Ох Феликс - Хёнджин направился в комнату Феликса .
- Фел..
- Не хочу ничего слышать .- Феликс повернулся к стене .
- Я объясню, тебе нет 18 лет и я пока обеспечиваю тебя , и если с тобой что-то случится , виноватый в первую очередь буду я , я переживаю за тебя , можешь поподробнее рассказать о своей девушке ? - сказал Хёнджин , и сел на кровать Ликса .
- Её нет , я выдумал.
- И почему же ?
- Что б ты ревновал - краснея говорил Феликс.
- Ох ты милый мой котик - обнимая Ликса говорил Хёнджин.
- Пап , ты мне нравишься .
- Я тоже тебя люблю.- так же ответил Хёнджин
- Нет пап , ты не понял ты мне нравишься как парень , а не как папа .
- Что ?.. - эти слова поразили Хёнджина .

__________________________________________
Думаю добавить ещё Минсонов , как вам глава, надеюсь норм 😅💫🌠

Я же твой папа Место, где живут истории. Откройте их для себя