17 глава

5.1K 282 30
                                    

Pov : Автор [ Минсоны ]

И вот настал день когда Джисону выполнилось 17 лет , он позвал много друзей , но так и не хотел звать своего отца , но всё же как не как , он его позвал .
- Пап , знаешь , мне так страшно , я не знаю что может случиться , и я...
- Всё хорошо , пока я рядом , я не позволю что б тебя кто-то обидел .
Для Джисона эти слова звучали такими тёплыми , он обнял Минхо со спины .
- Ты позвал Феликса , и Хёнджина ?
- Конечно , как же без них , а ещё Феликс рассказал , что они с Хёнджином встречаются .
- Ого , я удивлён что он решился на это .
- На самом деле Феликс признался первым .
- Воу , а паренёк то молодец . Сегодня придет тётя Сё . - сказал Минхо немного улыбнувшись.
- Что ? Нееет только не она , она мне не нравится- ныл Джисон .
- Джисон , она ведь хорошая - Минхо начал гладить Джисона по спинке .
- Вовсе  не так , она когда то прищемила мою руку , и даже не извинилась , а сказала только " Не лезь".
- Почему ты мне раньше не рассказал ?- ему стало больно это слушать он не знал что столь красивая девушка может так поступить .
- Она сказала если я кому-то расскажу, она поломает мне пальцы - с маленьких глаз потекли слёзы.
- Бельчёнок , я ведь переживаю за тебя , пожалуйста больше не молчи , я поговорю с ней .
- Х-хорошо - Джисон крепко обнял Минхо , то в ту ж секунду в дверь постучали.
- Джисон , можешь пойти в свою комнату , я пока на стол накрою .
Джисон кивнул и побежал в свою комнату.
Минхо сразу открыл дверь .
- Привет , милый , а где твой малый ?
- Он в своей комнате - он старался не подавать вид что ему не приятно находиться с ней .
Минхо позвал гостю на кухню , через время он накрыл стол .
- Джисон , иди сюда - Минхо позвал Джисона .
- Да , пап...
- Что такое сынок - Минхо старался не делать вид что всё знает .
- А , да ничего, извини . Здравствуйте .- вежливо поприветствовал он гостю .
- Сё , мы можем поговорить ?- Минхо всё же решился но разговор .
- Хах , хорошо . - в планах девушки было то что он в скором времени признается ей в любви.
- Зачем ты покалечила Джисона ?
- Что ? Хах , ты о чём ?
- Не притворяйся что не знаешь. - уже повысил тон Минхо.
- Он что рассказал тебе ? От сука , я его прикончу - она набросилась на Джисона , но в тот же момент оказалась на полу , Минхо отолкнул её .
- Ах ты , он ведь сам полез под руку , он виноват а не я , почему ты веришь этому уёбку ?
- Заткнись! - Минхо взял за руку девушку и потянул в двери .
- Ты хоть понимаешь что ты несёшь ? Ты так легко можешь залететь в тюрьму , ещё раз я услышу что-то плохое в сторону Джисона , мы больше никогда не увидимся !- он со всей дури вышвырнул девушку за порог , и закрыл дверь.
- Джисон... - Джисон был немного напуган , ему было страшно Минхо обнял Джисона.
- Всё хорошо, бельчёнок , я с тобой .- Минхо поцеловал того в щёчки , носик , лобик , главное что б успокоить его .
- Пап , мне стало так приятно , что кто-то заступился за меня .
- Всё нормально , скоро придут  остальные . Так что убери слёзки , и больше не плач , хорошо? - вытирая слёзки Джисона говорил Минхо .
- Хорошо- улыбнулся Джисон .
Они ждали не долго , через минут 10 пришли одноклассники Джисона а после и Феликс с Хёнджином , и родители Минхо тоже приехали .
Они не как не возражали а том что б Минхо взял себе ребёнка , а наоборот были рады .
- Я рада что у моего сына такой прекрасный сыночек - она погладила Джисона по голове .
- Мама , ты его смущаешь - немного смеясь говорил Минхо .
- И правда неплохой паренёк , будешь помогать дедуле ?
- Если нужно будет я помогу - Джисон был очень смущён , ведь родители Минхо были очень добрые .

Праздник пришёл просто прекрасно ,  и уже все гости ушли , Джисон решился кое что спросить у Минхо :
- Минхо , тебе ведь нравилась она?
- Ты о чём ? Ааа немного
- Киширо был сегодня таким добрым , он даже не питался ко мне лезть , и отношение его ко мне, было лучше - улыбаясь говорил Джисон.
- Правда ? И ты простил его после того как он чуть ли тебя не задушил ?
- Я забыл об этом .
- Ты должен был быть осторожен - немного грубо говорил Минхо.
- Я , я просто , забыл обо всём , я подумал что из-за меня ты не можешь больше быть с тётей Сё - начал плакать Джисон .
- Джисон , тихо , всё хорошо , нет я не сильно даже хотел с ней быть , и я уже давно что-то подозревал. Так что всё хорошо.- Минхо взял на руки Джисона и понёс в спальню .
- Пап , Феликс и правда очень счастливый вместе с Хёнджином . Я даже немного завидую .
- Что ? - немного был удалён Минхо .
- А , извини ничего - отводя взгляд сказал Джисон .
- Хорошо- улыбнувшись Минхо , он взял маленькую ручку Джисона поцеловал её , и одел серебряный браслет .
- Это что ?- Джисон пока просто не соображал .
- Давай встречаться ?- Минхо уже давно хотел признаться Джисону , но не мог подобрать момента.
- Минхо ты ведь говоришь это только из-за жалости ко мне - очень сильно плакал Джисон .
- Эй , ты что такое говоришь , бельчёнок , я всегда тебя любил , и буду любить , так что ?- вытирая слёзки Джисона сказал Минхо.
- Я с-согласен
- Оу мой мальчик , не плачь .
Минхо крепко обнял Джисона , Джисон в свою очередь очень сильно рассплакался , ему было очень приятно .
- Можешь звать меня как хочешь , хорошо бельчёнок?
- Мгу - Джисон был очень взволнован .
- Ну всё теперь спатки , хочешь поспать со мной .
- Хочу- Джисон прижался к торсу Минхо .
- Хехе шалунишка , ладно , давай в душ , и спать.

__________________________________________
Ураааа а вот и прода 🤤🤍
Кстати , я планирую сделать новый фф по Хёнликсам , уже есть 2 главы , а точную инфу узнаете позже 🤭

Я же твой папа Место, где живут истории. Откройте их для себя