День первый

5.1K 267 31
                                    

- Гель, вот как так можно было просто взять и за неделю до свадьбы слечь в больницу?

- Ирина, если бы ты была чуть внимательнее, то заметила бы, что фотограф немного в положении.

- Я максимально была внимательна, и я прекрасно знала о том, что Марго в положении, но почему она не сказала мне о рисках?

- Может быть потому что, когда девушка беременна, она живет с риском каждым божий день? – Ира потерла переносицу, посмотрев на свою подругу.

- Вот что мне делать? Где мне сейчас найти хорошего фотографа, который не сольется и не пошлет меня со своим графиком куда подальше, - Геля посмотрела на девушку, ухмыльнувшись.

- Допустим, я могу тебе помочь. Но знай, что та девушка, которую я предложу тебе, довольно-таки специфичная.

- В каком смысле? Пирсинг, тату, странные наклонности? – Ангелина начала громко смеяться.

- Ненависть ко всему, что происходит в этом мире.

- Разве фотограф не должен любить этот мир и видеть его особенным?

- Должен, и Лиза действительно видит его необычным. Я позвоню ей и замолвлю за тебя словечко, - Ира улыбнулась, обняв подругу.

- Спасибо большое, ты очень выручишь. Но прежде, мне все равно нужно убедиться в ее способностях, поэтому неплохо было бы провести пробную фотосессию.

- А Марат найдет время для нее? – Ира закатила глаза, садясь в машину.

- Поверь, я это человека нормально увижу только через неделю, в день нашей свадьбы.

- Ну хорошо, я поговорю с Андрияненко, - Ирина кивнула, быстро уезжая с парковки офиса, в котором работает ее подруга.

Девушка ехала в сторону своей компании на роскошном джипе, думая о предстоящей свадьбе. Ее муж – Марат Агапов, довольно-таки успешный бизнесмен в сфере журналистики, Ирина же занимается делом, связанным со строительством домов и других видов, архитектурной деятельности.

Девушка отличается своим жестким характером и отношением к делу. Ирина Лазутчикова никогда не оставляет все на пол пути, всегда доводит все до конца. Все ее работники прекрасно знают о том, что девушка не терпит ошибок, она всегда пытается сделать все идеально, а если происходят осечки, то тогда Ирина Игоревна начинает рвать и метать.

Семь днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя