День второй

2.3K 218 29
                                    


Утром Ирина проснулась, как обычно, в 6 утра с прекрасным настроением. Вчерашний день способствовал этому. Девушка перевернулась на спину, улыбаясь тому, что сегодня она увидит шедевры, которые сделала вчера Елизавета. Но девушку волновала мысль о том, что уже какую ночь и утро, она просыпается совершенно одна, не считая лежащую под боком Мэри.

- Что, радость моя, опять наш папа не вернулся домой? – спросила девушка у кошки, поглаживая ее.

- Думаю, стоит позвонить ему, - Ирина взяла телефон и первое, что она увидела, так это сообщение от незнакомого номера.

«Если я приеду утром, удобно будет?» - Ирина сразу поняла, что это сообщение было написано Лизой, единственное ее смущало, так это время. Так как сообщение пришло час назад.

«Да, вполне, приезжай», - Ира отбросила все мысли по поводу предстоящей встречи и все-таки набрала своего мужа.

- Привет, Марат, - строгим голосом произнесла Ирина.

- Привет, солнце, сразу прошу прощения за то, что мы не видимся, потому что у меня все идет по одному месту. Мой юрист – сволочь, подосрал всю документацию и свалил, его уже ищут мои лизойюди.

- Марат, родной, я все понимаю, но...

- Да, малыш, я помню все прекрасно. Скоро наша свадьба, я постараюсь решить все дела до этого прекрасного дня. Я люблю тебя, Иринка, - после этих слов, Марат закончил разговор, отключившись, Ирина откинула телефон на столешницу, схватившись за ее край.

- Жаль, что я не могу сказать тебе этих слов, - девушка действительно особо не питала желанием отвечать ему взаимностью, потому что в ее понимании, в последнюю неделю подготовки к такому событию мужчина должен быть рядом, но также девушка понимала, что она такая же, как и он – бизнесмен, у которой огромная компания, в которой тоже есть свои проблемы.

Девушка, позавтракав, собралась на работу. Как только она приехала, к ней подбежали ее архитекторы с чертежами и начали говорить о том, что у них большие проблемы, которые нужно срочно решить. Ирина вместе со своими работниками пошла к себе в кабинет, пытаясь сразу же вникнуть в суть недопонимания.

- Так, ребят, давайте с самого начала, что произошло? – один из ее лучших архитекторов, а по совместительству близкий друг девушки – Денис, начал вещать.

Семь днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя