Когда ты открываешь глаза и видишь перед собой человека, который заставляет тебя улыбаться, твой день сразу же становится самым лучшим. Так произошло у меня. Открыв глаза, я увидела Лизу, которая прижимала меня к себе. Она так крепко держала меня, что как будто бы боялась потерять. Я слегка поерзала, и девушка открыла глаза, улыбнувшись.
- Доброе утро, - прошептала она, поцеловав меня в лоб.
- Доброе утро, - ответила я, а Лиза глубоко вздохнула. Мы лежали в багажнике машины, укрываясь пледами.
- Я не хочу, чтобы ты уезжала
- Лиз, ты же знаешь, мне надо на работу, иначе там все рухнет без меня, - Андрияненко кивнула, а затем наклонилась, остановившись перед моими губами. Я сразу же поняла, что она хочет меня поцеловать, но боится, что я оттолкну ее сегодня. Но я сама наклонилась, встретившись с ее губами. Грузинка выдохнула, и я почувствовала, как она улыбнулась сквозь поцелуй, притягивая к себе и сажая к себе на колени.
- Ламази, давай ты сегодня побудешь со мной, прошу, - я смотрела в глаза девушки и понимала, что отказать ей сложно, но я не могу.
- Солнце, пожалуйста, пойми, мне надо быть на работе, я обязательно приеду к тебе, как только освобожусь, - девушка ничего мне на это не ответила, а лишь поцеловала, вылезая из машины.
В этот момент ей кто-то позвонил, и она отошла в сторону, а я кое как привела себя в порядок, ожидая, когда Лиза договорит.
Когда же она закончила, я подошла к ней, крепко обнимая и целуя в уголок губ. Лиза пыталась еще много раз упросить меня остаться, но я быстренько села в машину, уезжая. Пока я ехала на работу, моя голова разрывалась от мыслей, которые в ней кружились по кругу, как волчонок.
Я не могла определиться, совершаю ли я ошибку или делаю правильно, или так и должно было все произойти, чтобы я встретила Лизу, и моя жизнь в один момент изменилась. Но у меня есть Марат, который тоже меня любит, и я не могу взять и порвать с ним, да и не уверена я, что Лиза такая, какая она есть передо мной. Да, были ситуации из-за которых, у меня сложилось прекрасное мнение об этом человеке, но также есть слова подруги, которая говорит о том, что она очень «сложная».
И пока я ехала в свой офис, пыталась обдумать это все, понять, делаю ли я все правильно или нет. Но, так и не пришла к какому-то определённому выводу. Когда же я поднялась на свой этаж, увидела, что у меня в кабинете снова сидит Марат. Я удивилась его приходу сюда снова, как будто бы он пытается что-то разузнать здесь, раньше он заходил ко мне на работу, только если забирал меня поздно ночью и то, это было буквально пару раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней
Teen FictionЭто будет короткая история о том, как некоторые стечения обстоятельств, познакомили Ирину Лазутчикову с человеком, который полностью изменил ее жизнь за семь дней до ее свадьбы.