День восьмой

2.4K 284 34
                                    

Утром я проснулась, и мне казалось, что все, что было последние семь дней – это всего лишь сон. Но, увидев браслет на своей руке, я поняла, что это была маленькая история, конец которой мы написали вчера вечером вместе с Лизой. Я слышала, как она закричала, когда я выбежала из дома. И видит Бог, я хотела вернуться, хотела прибежать, прижать ее к себе и никогда больше не отпускать, но что-то меня остановило.

Рядом с кроватью уже висело свадебное платье, а за дверью своей комнаты, я слышала, как перешептывается моя мама с Гелей. Но мне от этого стало еще тяжелее. Что же я натворила? Разбила сердце любимому человеку из-за своей неопределённости. Взяв телефон в руки, я открыла галерею, где начала смотреть наши фотографии с Лизой. Все они были сделаны в самые лучшие моменты за прошедшую неделю.

Видя, насколько сияют мои глаза рядом с ней, я понимала, что допускаю самую большую ошибку в своей жизни, но могу ли я сейчас что-то исправить? Уже слишком поздно. Сама испортила себе будущее... Разрушила все наши мечты, разрушила жизнь обеих...

Приведя себя в порядок, я вышла к своим родным.

- С добрым утром, дочка! – мама сразу же обняла меня, как и я ее.

- Доброе утро, мам, - ответила я, отводя глаза, чтобы она не увидела, что они заплаканные.

- Ну что, готова к свадьбе? – спросила женщина отодвигая от себя.

- Да, конечно.

- Ну вот и отлично... Не могу поверить, что моя девочка наконец-таки выходит замуж и будет самой счастливой, - как же ты ошибаешься, мамуль...

- Вы пока тут посидите, а я завтрак быстро приготовлю, - когда мама ушла, ко мне подошла Геля, крепко обняв и начав успокаивать. Она то увидела, что со мной происходит, сразу все поняла. Я не сдержалась и начала плакать, так сильно, как не плакала очень давно.

- Ну тише, родная, тише, - девушка понимала, с кем связано мое настроение, она все сразу поняла.

- Ир, вы попрощались?

- Да, вчера, я прощалась с ней.

- Это твое окончательное решение? – девушка посмотрела мне в глаза, но ответа так и не получила. Только через пару минут, я собралась и сказала.

- Сегодня день моей свадьбы, с Маратом, я должна стать его женой.

- Ты никому ничего не должна, послушай хоть раз свое сердце, а не разум, - но только я хотела ей ответить, как нас позвала мама.

Семь днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя