Утром я проснулась от неприятного чувства, открыв глаза, я увидела, что меня вылизывал Раджа. Улыбнувшись, я слегка отодвинула его.
- Раджа, ты меня умыл уже! – засмеявшись, пропищала я, приподнимаясь на кровати.
Посмотрев по сторонам, я не поняла, где я и как тут оказалась, голова раскалывалась от большого количества вина, которое мы вчера выпили с Лизой. Последнее, что я помню из прошедшего вечера, это то, как мы танцевали под грузинскую мелодию, крепко прижимаясь друг к другу.
Аккуратно поднявшись, я обнаружила, что была одета в одежду Лизы. Снизу доносился прекрасный запах, от которого мой желудок оповестил о том, что я очень голодна. Приведя себя в порядок, я спустилась вниз, где во всю хозяйничала девушка. Андрияненко, как обычно, смутила меня своим видом, так как опять была одета в один лишь топик и шорты.
- Доброе утро, - сказала я, отвлекая девушку от готовки и садясь за стол.
- Доброе утро, Ир, - я сразу заметила, что в голосе Лизы были странные нотки, которые заставили меня переживать, да и сама она была какой-то грустной.
- Лиз, все хорошо? – спросила я, а девушка кивнула, ставя передо мной тарелку.
- Да, все прекрасно, кушай, - не став больше задавать вопросов, я принялась за омлет с беконом, пока Лиза накладывала еду собаке. Она была напряженная, дерганная, и я не понимала из-за чего это или из-за кого, виновата ли я в том, что сейчас с ней происходит?
Весь завтрак мы сидели в тишине, даже музыка не играла в доме. Лиза не поднимала свой взгляд на меня, постоянно смотря в тарелку. Это молчание угнетало меня, если раньше мне было комфортно сидеть с ней и ни о чем не говорить, то сейчас я чувствовала напряжение, которое исходило от нее.
Когда доела, сразу же пошла наверх, переодеваясь. В голове было много мыслей, много вопросов, и один из них, что происходит с девушкой? Спустившись вниз, я увидела, как Лиза измеряет себе сахар, а затем поднимает свой взгляд на меня, и ее глаза были полны тоски и грусти. Я медленно подошла к ней, смотря прямо в глаза. Девушка не отходила от меня, а лишь тяжело дышала. Я аккуратно провела ладонью по ее щеке, спускаясь к руке, сжимая ее.
- Что случилось? – я смотрела Лизе в глаза, чтобы понять, если она мне соврет.
- Все хорошо, ламази, поезжай на работу, - девушка начала отворачиваться, но я развернула ее к себе, схватив за лицо и заставив смотреть мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней
Teen FictionЭто будет короткая история о том, как некоторые стечения обстоятельств, познакомили Ирину Лазутчикову с человеком, который полностью изменил ее жизнь за семь дней до ее свадьбы.