День третий

2.6K 210 20
                                    

Утром я проснулась от того, что меня аккуратно гладили по голове. Открыв глаза, я увидела перед собой Лизу, которая смотрела на меня с улыбкой.

- Доброе утро, ламази, - я улыбнулась, мне так нравится, когда девушка говорит на грузинском.

- Ну вот что ты опять сказала? – девушка усмехнулась, садясь рядом с диваном.

- Доброе утро, красавица, - тихо сказала девушка, продолжая держать свою руку на моей голове.

- Который час?

- Я подумала, что тебя нужно разбудить пораньше, чтобы ты смогла прийти в себя и спокойно собраться на работу, поэтому сейчас 7 часов утра, - потянувшись, я встала, продолжая смотреть на девушку.

- У меня не болит голова, я чувствую себя прекрасно, чача твоего папы – просто волшебная, - девушка усмехнулась, вставая.

- Хотела бы я знать секрет его приготовления. Он наготовил столько чачи за всю жизнь, что мне хватит до конца моих лет, - укрывшись пледом, я вдруг вспомнила все моменты прошедшего вечера.

- Так, давай, иди в душ, а я пока приготовлю нам завтрак, - когда Лиза встала, я взяла ее за руку, смотря ей в глаза.

- Спасибо за вечер, он был просто невероятным. Уже второй раз, ты делаешь мое времяпрепровождение после работы прекрасным, - девушка наклонилась ко мне так, что наши лица были на одном уровне. Андрияненко смотрела мне в глаза, тяжело дыша. Я смотрела ей в глаза, а затем мой взгляд опустился на ее губы, которые были слегка приоткрыты. Лиза начала приближаться ко мне, и Боже, да, я готова была к тому, что она меня поцелует, но девушка прислонилась своими губами к моему лбу, а затем развернулась и быстро ушла на кухню.

Это был такой нежный, ничем не обязывающий себя поцелуй. Но от него на душе стало очень тепло. Я так и осталась сидеть на месте, но резко дернулась от того, что на кухне заиграли грузинские мотивы. Быстро придя в себя, я пошла на второй этаж, попутно просматривая все сообщения, которые пришли мне на телефон. И что самое интересное, не было ничего от Марата, абсолютно. Значит он снова был на работе, что даже не заметил, что я не была дома этой ночью.

Приняв душ, я переоделась в свою одежду и спустилась вниз, где на столе уже стояла тарелка и кружка кофе. Лиза сидела напротив, поедая свою еду. Она что-то смотрела на своем планшете, но когда заметила меня, убрала его, снова улыбаясь мне своей прекрасной улыбкой.

Семь днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя