Я проснулась утром от ужасного чувства внутри. Мне было так плохо, что не передать словами. Когда Ирина уехала, я хотела кричать, бить все вокруг, потому что я сильно привязалась к этой девушке. Боже, за что мне такое наказание? Я так влюбилась в нее, сделала ее смыслом своей жизни всего за какие-то семь дней. Но она не может разобраться в себе, в чувствах, которые у нее внутри, и разве я как-то могу повлиять? Я пыталась все эти дни, пыталась, но у меня ничего не вышло. Завтра ее свадьба, и, мне просто надо смириться с этой болью, научиться с ней жить дальше.
С самого утра, я взяла папину чачу, и хлестала ее целый день. Я смотрела наши фотографии, которые мы делали на протяжении всего времени, и внутри меня все разрывалось на части. В конечном итоге, мой фотоаппарат полетел в стену. Часы шли, но от нее не было ни звонка, ни сообщения, и я сделала окончательный вывод, что вчерашняя встреча была последней. Но, ближе к 7 часам вечера, я услышала, как начал лаять Раджа, а затем услышала голос, который стал мне таким родным.
В дом зашла Ирина, держа в руках шампанское, на ее лице была улыбка, но когда она увидела мои заплаканные глаза, сразу же бросилась ко мне, обнимая.
- Пожалуйста, не плачь.
- Зачем ты приехала? – это единственный вопрос, который крутился у меня в голове в последние минуты.
- Я захотела этот день провести с тобой, - прошептала девушка, утыкаясь мне в шею.
- Чтобы что? Чтобы сделать мне еще больнее? – я вырвалась, встав с дивана и начав кричать на нее.
- Лиз, пожалуйста...
- Что, пожалуйста? Ты выберешь его! Он намного лучше меня, так ведь? Ты же с ним дольше, ты же его любишь! – чача полетела в стену, разбиваясь в дребезги. Ира прикрыла лицо, начав плакать.
- Все эти дни, я надеялась на то, что ты будешь со мной. Но слышала лишь то, что ты не можешь сделать выбор. А сейчас, ты приходишь ко мне, в последний день до свадьбы, и как ни в чем не бывало, просишь меня успокоиться! – я подошла к девушке, взяв ее за лицо.
- Зачем ты мучаешь меня? – Ира долго смотрела мне в глаза, а затем притянула к себе и поцеловала. Этот поцелуй был наполнен болью, слезами, любовью, которая зарождалась между нами.
- Потому что ты самое дорогое, что у меня есть. За эти семь дней, ты перевернула мою жизнь, показала, каково быть счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней
Teen FictionЭто будет короткая история о том, как некоторые стечения обстоятельств, познакомили Ирину Лазутчикову с человеком, который полностью изменил ее жизнь за семь дней до ее свадьбы.