День шестой

1.5K 163 11
                                    

Сегодня мое утро началось с того, что я проснулась не с Лизой, даже не у нее дома, а у себя. Со спины меня обнимал Марат, который встретил меня вкусным ужином и кучей информации, которую я даже толком не смогла обработать. Я настолько была погружена в свои мысли, что даже не запомнила, про что он мне рассказывал.

Сделав все утренние дела, я отправилась на работу, в ожидании подарка от Лизы, а также встречи с ней вечером или может быть раньше. До сих пор меня мучает внутреннее решение, я не знаю, как мне поступить правильнее, довериться ли ей или же выбрать стабильность, к которой я привыкла.

Это один из самых главных вопросов, на который я пока не могу дать себе ответ. А времени осталось так мало, ведь через два дня, если я не приму решения, в пользу Лизы, то я просто ее больше не увижу, мы не сможем общаться, ведь если будем – то это все плохо закончится, для всех нас. Я итак согрешила, изменяю своему жениху, целуясь с другой. И мне надо бы все это закончить, но не могу.

Как только я приехала в офис, на меня сразу все накинулись, прося подписать бумаги, а также обсудить какие-то моменты, которые они не могут решить без меня. Я настолько увлеклась работой, что даже и не заметила, как наступил обед. Когда все разошлись, чтобы поесть или купить себе очередной стаканчик кофе, я все ждала посылки от Лизы, которой не было. Но, решив, хоть как-то скоротать с пользой время, я позвонила Ангелине, с которой мы в последнее время вообще не созванивались.

- Привет, подруга! – громко вскрикнула она, а я тихо посмеялась.

- Ты так рада меня слышать?

- Безумно просто, какие дела? Куда пропала?

- Да не пропадала я вовсе, просто я все время проводила с Лизой, - на последних словах, я стала говорить тише, чтобы никто не услышал.

- Оооо, Ирина, ты бросила Марата?

- Нет, Гель, я так запуталась. Я все прекрасно понимаю, знаю, но принять решение в чью-то пользу не могу. Чувствую себя кубком, за который борются два спортсмена

- Ирин, а ты хоть раз, попробуй выбрать не головой, а сердцем.

- Говоришь, прям, как она...

- Ну мы же с ней общаемся. Ее слова когда-то помогли мне, надеюсь помогут и тебе.

- Наверное...

- Иришка, я хотела предупредить, я завтра не смогу провести с тобой девичник, мне надо срочно уехать домой.

Семь днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя