6:00
°звук будильника°-блин мне лень вставать...°зевок°
Опять утренняя рутина.А кстати я Лана мне 20 и Я самая обычная девушка 20-ти лет: ленивая ,иногда злая, плохо училась в школе и во мне нет ничего необычного. У меня всегда была низкая самооценка из за стёбов в школе но щас вроде как всё наладилось.Учусь в универе на психолога но слава богу сегодня суббота и хорошо разбираюсь в людях.
Я выехала на встречу со своим другом продюссером мы знакомы со средней школы.Мы с ним встречаемся по выходным поболтать.Если вы щас подумали что я поехала на собственной машине то вы ошибаетесь в данный момент я сижу в автобусе и слушаю любимые песни Chase Atlantic.
Вот через 15 мин я уже выхожу из транспорта и шагаю своими кроссовками по сеульскому асфальту к одной маленькой но уютной кафешке.Открываю дверь.
-Лана.СюдаТим показал рукой куда мне идти и я сразу подбежала и села за стол.Передо мной уже стояло горячее кофе.
-Привет Тим.)
-Как у тебя в универе -с улыбкой спросил Тим-Да нормально вроде хех.
-Кстати.Знаешь зачем я тебя позвал..?)-Нет не знаю.- Я подвинулась к нему поближе ожидая услышать какую то секретную информацию.
-Короче.Ты же знаешь что я продюссер.?
-Нет блин не знаю.
-Вообщем наша компания организовывает реалити шоу .
-Ну ясно и какое же.?
-Мы возьмём одну знаменитость и одного обычного человека а что дальше я не могу сказать..Но я хотел предложить тебе поучаствовать.Ты же самая обычная студентка.Как раз подходишь.
•хммм. С одной стороны мне это ничего не даст .Но с другой это может скрасить мою скучную жизнь.Да ещё и отгул от занятий.Решено.•
- Я согласна.
-Ого нифига как быстро
-Всё равно мне нечего делать.
Мы ещё пару минут посидели и поговорили на всякие темы и разошлись.Он сказал что через день мне надо будет собрать вещи и он отвезёт меня куда надо.
Я не осознавала что происходит так как в моей жизни никогда не было ярких событий я даже ни разу ни с кем не встречалась.Мда треш.Я приехала домой немного поучила пропущенное занятие ,погуляла,потупила, поплакала хз почему
Дальше я весь день смотрела дораму и легла спать.💕