утро
Я встала.Время было 11:30.Я валяясь на кровать вспоминала что было вчера.Честно мне слабо верилось что у нас с Хенджином что то будет и что я могла ему понравится за такой короткий срок.Когда я проснулась Хенджина рядом не было.Я спустилась в низ и слышала как кто то что то готовит.Подойдя к кухне я увидела хенджина который что то готовит.-что ты готовишь?
-завтрак как видишь ))
Он выглядел очень счастливым сама не знаю почему. Я просто молча села за стол так как боялась сказать что то лишнее.
Прошло 10 минут.-вот уже всё готово. - он с улыбкой нёс к столу поднос с разными блюдами.Всё выглядело так аппетитно и разнообразно.
-Ого, ты оказывается готовить умеешь?
-Это первый раз когда я делаю кому то завтрак.Хочу что бы ты оценила))
-А вот когда я тебе готовила ты не оценил.
-Нуу ,мне тогда очень понравилось. - после этих слов он наклонился через стол и поцеловал меня в щёку.Я незнаю что ответить просто молча начала есть.Мы поели и я встала из за стола и пошла в ванну ,но тут Хван обнял меня сзади ,и я почувствовала его дыхание у своего уха.
-Тебе понравилась еда?
Я развернулась к нему лицом.
-Да мне все понравилось...
-Мы ведь теперь встречаемся?
-Нуу, да наверное
-Почему ты не уверена в своем ответе?
-Я просто не знаю как отреагируют твои фанаты да и не только они
-не волнуйся на этот счёт.Я все решу.
-хорошо.Я тогда пойду.
Он чмонкул меня в губы и ушел в спальню а я в ванну.Через 5 минут я вышла из ванной и направилась в спальню.Зайдя я увидела как хенджин лежал на кровать и сидел в телефоне.Я легла рядом.
-А когда у нас следующее испытание будет ?
-Сегодня ,через четыре часа мы выезжаем .
-Ясно, а какое испытание будет, известно ?
-Вроде бы какое то спортивное .
-О отлично я люблю спорт.
Я обняла Хвана и мы пролежали где то час .Дальше я позанималась (про универ все таки нельзя забывать) и пошла собираться на испытание.Я одела лук с юбкой так как форму нам выдадут уже там.Я переодевалась прямо при хенджине так как уже незачем что то скрывать.Через несколько часов мы уже были готовы и нас забрал автобус.Мы приехали на какой то стадион.Зайдя мы увидели много человек в спортивной форме .
-Это мы что с ними соревноваться будем? - спросила я у режиссера
-Да ,вы одни из участников,это ежегодные соревнования среди любителей.
-Ясно.
Мы с Хваном пошли в раздевалку и одели форму которую нам выдали.
-Так первое испытание это трёх ногие гонки !Мы распределили вас по парам .
(Трёх ногие гонки это когда пару участников связывают вместе за ноги при этом одна нога у них свободна, и в этом положении они бегут.Чья пара первая те и выиграли, надеюсь понятно)
Меня определили в пару с каким то накаченным парнем .На вид ему было лет 26-28 .А хенджин был в паре с каки то дохлым пареньком 18 лет.-Привет ,я Джим.Ты очень красивая)
-Привет, спасибо я Лана.
Мне он показался странным ну нечего главное что бы мы выиграли в гонке.Вот мы все встали в ряд и нам дали веревки что бы завязать ноги.Это делал Джим.Когда он связал наши ноги он слегка провел пальцем по внутренней стороне моей ноги и посмотрел на меня очень странно.Вот тут Я уже насторожилась.
-3..2...1
Мы все побежали .Я очень старалась подстроится под напарника а он под меня.У нас хорошо получалось бежать .Мы прибежали вторые.Мне кажется это успех.После того как мы развязали ноги я быстренько попрощалась и ушла в нашу с Хван Хенджином раздевалку.
-Ну что как тебе с твоим напарником?
-Честно ,он мне показался странным..
-Да ?Ну мне кажется это все же лучше чем мой анчоус.
-ахаххахаха, почему анчоус?
-ну просто он мне напоминает анчоуса.Кстати я пить хочу пойду найду где нибудь воду побудь пока одна.
-хорошо ,принеси мне тоже.
Хенджин ушел и я осталась в комнате одна.Я села к зеркалу и начала поправлять макияж так как он потек из за моего вспотевшего лица.Тут дверь открылась.Я подумала что это Джинни принёс попить.
-О ты при...
-Ну привет Лана.
Передо мной стоял Джим.Он начал подходить ко мне очень близко.Лицо у него было как будто он собирается что то со мной сделать.
💕