часть 4

1.2K 55 17
                                    

Мы приехали в какое то место в лесу .Там были все :режиссёр, оператор ,и Тим.Я подошла к Тиму ,мы дружески обнялись и поздоровались.Обернувшись я увидела Хенджина пристально смотревшего на меня .

-Что случилось?

-Ты что встречаешься с нашим режиссёром??

-Пффф нет.Но тебя это не должно волновать.

-Ну смотри у меня.

Дальше нам дали по маленькой камере каждому видимо во время испытания съёмочная группа будет не с нами...

-Снимайте все что будет происходить. - и с этими словами режиссёр со всеми просто ушли. Мы пытались кричать им вслед с вопросами но они уже скрылись из виду.

-И что нам делать в лесу?! - тревожно спросила я

-Ты у меня спрашиваешь !???

-это риторический вопрос был.

Мы стояли на месте минуты две не зная что делать и куда идти.

-Так давай пойдем туда. - хенджин показал на право где была не большая протоптанная тропинка.

- Ну раз ты так уверен пошли...

И собственно мы пошли направо.Продя уже 5 минут я потеряла надежду что что-нибудь произойдет.Напратяжении всего времени мы все снимали и коментировали на камеру.

ХЕНДЖИН!! - я заметила красный флажок на ветке.

ЧТО?!! - он резко схватил меня за руку возможно от страха а возможно и нет.

- Смотри там флажок.

-О вижу.Как думаешь его надо снять или нет.

-Незнаю но думаю лучше его забрать.

-океей

Он подошёл к дереву и попытался снять его но он был слишком высоко.

-Лана иди сюда .Давай я тебя подсажу.

-Давай .

Он присел и я залезла на его плечи.Мы встали и было сложно держать равновесие
Мне почему то показалось что ему больно.

-Тебе не больно.?

- Нет конечно ,доставай флажок скорей .

Я достала флажок и слезла.

-Ураа!Мы уже что то нашли. - я прыгала и махала флажком.

Мы пошли дальше .По дороге где то через пять минут мы нашли ещё один , а потом ещё и ещё.И все флажки мы срывали.Дальше мы подошли к какой то полянке там было два стула и небольшая коробка для пикника .

-Давай присядем у меня ноги устали .

-Ну ладно .Раз ноги устали то давай .

Мы сели на стулья и решили открыть корзину.Там было две бутылки воды и записка.Уже начинало темнеть

-Джинни тут записка .Мне прочитать?

-Что?Джинни?

-Точнее хенджин.

-Прочитай записку.

Записка:*отлично вы добрались до нужно пункта теперь попробуйте пройти обратно *

-Черт,Хенджин! - на моих глазах наворачивались слезы.

-Эй ,что такое.

-Эти флажки...Они были для того чтобы мы вернулись обратно..!!! - я уже начала плакать так как устала ходить по лесу да и тем более как мы вернёмся, ещё и потемнело.

-Успокойся они же не могут нас оставить - он подошёл и обнял меня гладя мою голову - Мы найдем выход.


                                              💕


















Хенджин какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя