часть 5

1.2K 60 43
                                    

-Успокойся они же не могут нас оставить - он подошёл и обнял меня гладя мою голову - Мы найдем выход.

-Хорошо..- я отстранилась от его объятий и вроде бы успокоилась.Но я всё равно понимала что мы не в лучшем положении.Вообще я была немного зла на Тима .Почему он не остановил режиссера .Я думаю он мог предполагать что такое случится .

-Так .Если ты уже успокоилась то давай решим либо мы ждём кого то здесь либо идём искать выход к тому месту откуда мы приехали?

-Незнаю..Я думаю лучше пойти .

-Хорошо тогда пошли .Уже очень темно дай руку чтобы не потерять меня.

-Хорошо. - я дала ему руку и почувствовала себя безопасности ,но потом поняла что Хенджин скорее всего испытывает такой же страх как и я .

Спустя 15 минут дороги мои ноги уже начали дрожать от холода.

-мне кажется я уже узнаю эти места - он схватил меня крепче и мы пошли дальше.Уже вроде не много оставалось

-тебе холодно?

- если честно то да.

- на ,надень. - он снял свое худи под которым была футболка и дал мне.

Я слегка утеплилась и мы пошли дальше.Прошло ещё 15 минут

-ЛАНА!!!Там наш автобус видишь??

-Да я вижу!!ура! - я подпрыгнула на усталых ногах от радости  и обняла хенджина

Мы побежали к автобусу который стоял посередине леса.Зайдя в автобус увидели там всю нашу съёмочную группу .Мы с Хенджином слегка на них поругались за то что мы испытали.Оказывается мы прошли первое испытания так как задача была просто держаться вместе и не ругаться .

-Привет, прости что так вышло .Садись со мной . - Тим протянул мне руку

-Нет прости я сегодня сяду с ним. - я указала на хенджина который оставил мне место у окна.

-Ладно ,я тогда с оператором сяду.

Я подсела к Хвану .Всю дорогу мы с ним спали .А когда приехали нас еле разбудили

*Дома*
Мы сидели на диване и пили чай который нам дали после приезда.

-слушай я не хочу спать.Я уже в автобусе выспалась

-честно я тоже.

-что будем делать?

-Как смотришь на то что бы я пригласил своих друзей?Ты бы с ними познакомилась .Там есть одна девушка.

-Ну давай .Я вроде хорошо ладу с людьми

-Отлично

Он позвонил каким то своим друзьям и сказал что они приедут через 30 минут.

-Я пойду пока переоденуть во что то. -сказала я

-Подожди пошли быстренько в магаз сгоняем.Каких нибудь вкусняшек купим на всех.

-Пошли я не против)

Мы пошли в магазин напротив .

-Давай купим чипсы и напитки

-Хорошо но ещё нужно что то сладкое.Я без сладкого не могу.

-Ха, окей.

Мы всё купили и пришли домой.Все должны были прийти через 15 минут .Я пошла в комнату ,переоделась и подправила мейк.Когда я спустилась в гостиной уже сидели все.Там было два парня не считая Хвана и одна очень красивая девушка.Увидев меня она почему то села к хенджину.

-Ой привет ты Лана?Нам хенджин про тебя рассказал .- Это сказал очень приятный и на вид добрый парень .

-Лана это банчан.

-Здравствуй Бан чан) - я сказала с широкой улыбкой и мы пожали руки .

-Приветик, я Карина ) - она с каким то неприятным отвращением пожала мне руку и опять прижалась к Хвану.

-А я Чонин ;) - мы тоже пожали руки, они у него были очень теплые.Он был очень симпатичный и весёлый .

Так как место возле Хенджина было занято Кариной я села между Чонином и Банчаном .

-Что будем делать ?- банчан начал разговор.

-Давайте поиграем в бутылочку ??На поцелуй. -ухмыльнулась Карина

-Не лучше в правду или действие. - спасибо большое Чонин а то я уже думала мне придется с кем то целоваться.

Все были не против и мы начали играть в пд.

-Так как я сижу скраю я загадываю первый Карине.Карина правда или действие?

-Ххм, давай действие.

-Отлепись от меня.

-Ц - Карина громко цокнула и отсела от хенджина .

-Так теперь я задаю Лане.Правда или действие? - Спросил Чан

-Правда.

-Окей.Кто для тебя хенджин?

                                                                        💕

(Если есть кто то из фанатов Карины (из aespa) прошу меня простить за то что выбрала её на такую роль.Я сама обожаю Карину)











Хенджин какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя