но тут он взял меня и положил рядом.
-эй ты чего делаешь?! - я была смущена и напугана .
-да ничего ты ведь сама пришла))
Я резко встала и пошла наверх в спальню.На этот момент я вспомнила что Хван состоит в группе .Я взяла телефон и забила в строке поиска его имя. Там было много его фоток и название группы.Я перешла по ссылке и посмотрела других участников .Капец все такие симпатичные.Послушав песни я посмотрела на время и легла спать.
утро
Я встала раньше будильника что было очень странно.На часах 8:30 спустилась вниз и увидела в такой же позе спящего Хвана .Я решила побыть доброй я попробовать приготовить завтрак .Вообще я плохо готовлю ну и пофиг.Я взялась за готовку. Я решила приготовить омлет и сварить рис.Взбив яйца с молоком Я принялась жарить.
-ай...больно. - кажется я обожглась но это не страшно
приготовив все я пошла будить хенджина .Честно я понятия не имела как его будить.Сначала я тыкнула ему пальцем в живот но он только помычал и перевернулся .Я сняла с него одеяло и опять тыкнула пальцем в живот от холода он проснулся и полусонный сидел на диване.
-эй ты чё будишь меня, щас только девять.
-я завтрак приготовила. - сказала я с каменным лицом и пошла к столу.Через 3 минуты он тоже подошёл и мы начали есть.Хенджин уплетал как будто я шедевр приготовила.
-вкусно?)
-нет.
-ххм просто ты так аппетитно ешь.
-я всегда так ем..
Мы доели и нам позвонили собираться на съёмки первого испытания .Честно я волновалась так как не очень люблю такое.Я пошла собираться и сделав мейк я одела лук со штанами вдруг там надо будет двигаться.Я спустилась и начала искать своего сожителя.Но его нигде не было.Мы уже опаздывали я уже все комнаты обошла .Вспомнив что есть ещё ванна я пошла туда.Я резко открыла дверь и увидела картину: Хван в одних штанах чистит зубы.
-ЭЙ, надо дверь закрывать
-так тут замка нет
-мы опаздываем а ты только зубы чистишь?!!!у тебя 15 мин я жду у входа!!!!
-эй, что у тебя на пальце?
-волдырь маленький .Пока готовила обожглась.
-Это по твоему маленький?Вдруг увидят и скажут что это я сделал.
-Пффф да никто не заметит.
Но проигнорив меня он взял мою руку, достал из шкафа пластырь и мазь.Оброботав рану и наклеив пластырь он меня отпустил.
-ювелирная работа. - я попыталась пошутить но не вышло
-иди вниз я подойду через 5 минут.
Я пошла вниз и через пять минут хенджин подошёл.Нас забрали на автобусе.Мы ехали сорок минут .Тим уже ждал на съёмочной площадке и мне пришлось сесть с Хенджином.
спустя 15 мин.
-хочешь послушать музыку?
Я удивилась что он первый что то предложил.
-да давай.
Он достал наушники и до конца дороги мы слушали музыку.
💕