-Окей.Кто для тебя хенджин ?
-Нуу наверное друг с недавних пор.Мы познакомились несколько дней назад.
-хорошо .Лана теперь ты Чонину задавай.
-Чонин правда или действие ?
-Давай действие.
-Станцуй нам что нибудь .
Чонин станцевал нам какой то танец.Мы похлопали и продолжили игру.
-Чонин ты задавай хенджину.
-Хенджин правда или действие?
-действие конечно
-Поцелуй Лану.
Я почувствовала как Карина напряглась и подумала что она и Хван встречаются.
Я стала чувствовать себя подавленно.Хенджин уже встал чтобы сделать действие но я решила возвразить.-Эй а как же Карина...- я не успела и уже почувствовала теплые пухлые губы на своей щеке.Он просто чмокнул меня в щеку и молча сел.Хорошо хоть не в губы.Я увидела как злится Карина и убедилась что они вместе.Чувствую ещё более сильную подавленность.
-Так ладно я думаю нам пора .Спасибо за небольшой вечер .Жаль что такой маленький ну нечего.Мы придём в другой раз. - Бан чан понял что обстановка не из приятных.
Все ушли и я пошла в спальню что бы лечь спать.Я зашла и начала расстелить кровать В этот момент в комнату зашёл Хенджин .Я испугалась и подпрыгнула.
-Что пугаешься?Это же я .Твой *друг*.
-О чем ты?
-Я правда для тебя лишь друг с недавних пор.
-Он подошёл поближе .
Я испытала странные чувства.Я уже поняла что он мне нравится .Но он занят.
-Что ты делаешь?Ты же с Кариной
-Что?Кто тебе сказал.У нее просто безответная любовь ко мне .
-А понятно..
-Ну так что я всё ещё друг?
-Ты мне нравишься.Но я не уверена что мне можно.Ты популярная личность
-Я такой же человек как и ты.Ты имеешь право меня полюбить.
Он приблизился очень близко и спросил .
-можно?
Я не совсем поняла что он спрашивает но я молча кивнула.Он поцеловал меня.Я давно такого не испытывала.Последний раз когда я целовала кого то был не из приятных .Но сейчас это было вполне приятно.Его губы были очень мягкими и слегка влажными .Я положила руку на его шею.Она сама как то положилась.А он мне на талию.Мы целовались минуту.Для меня долго.Он мягко повалил нас на кровать и продолжал целовать трогая талию.Но тут Я поняла к чему идёт дело и отстранилась.
-разве мы можем?Потом могут быть проблемы.
-можем.
Мы продолжили.
💕
(Извините за очень короткую часть.Я уже начала сомневаться в успехе этого фф .Но раз начала то закончу)