часть 8

1K 47 5
                                    

Передо мной стоял Джим.Он начал подходить ко мне очень близко.Лицо у него было как будто он собирается что то со мной сделать.

-Эй ,ты что делаешь?

-Нечего страшного я с тобой не сделаю ,тебе будет приятно.)

-Эй уйди отсюда или я буду кричать..

Зря я это сказала..после этих слов он закрыл мне рот рукой и начал меня лапать.Я пыталась сопротивляться но у меня не получалось так как я была меньше и слабее.Мне было ужасно не приятно и противно ,и что же время страшно.Он лапал все мое тело: грудь, талию, бедра, зад.

-Ты такая сочная. - скал Джим и продолжил меня трогать.

Наконец он убрал руку с моего рта но я не успела закричать так как он поцеловал меня.Это было ужасно.Он делал это импульсивно и мерзко.Я успела отлипнуть от его губ и закричать.

-ПОМОГИТЕ!

Но тут же на моем рту оказалась его рука и он начал целовать мою шею.Я уже потеряла надежду что кто-то меня спасет.Но тут его кто то стащил с меня.Я увидела что это был хенджин.Мне было всё равно что он с ним сделает.Я была в шоке.Я просто стояла и не могла осознать что произошло.Но выйдя из транса я увидела как Хван бьёт это ублюдка.Я поняла что могут быть проблемы и расценила их.После того как Джим освободился он просто убежал.А я упала на пол и заплакала.Мне было некомфортно,неприятно и неуютно.Со мной некогда такого не было ..

-Лана, ты в порядке?Что он с тобой сделал?!

-Я..в-в порядке..

-Нет ,я вижу что тебе страшно.

Он сел ко мне на пол и обнял.Я чувствую тепло и комфорт в его руках.Но все же я теперь не смогу находится одна из за невольного страха.Мы посидели минут пять так на полу и я более менее успокоилась.

-Ну что пойдем?)Нам надо рассказать все режиссёру чтобы нас увезли домой а то у нас будут ещё соревнования.

-Я смогу потерпеть.

-Нет, я думаю лучше будет поехать домой ,вставай.

Мы пошли и все рассказали.Нас увезли домой на автобусе .Всю дорогу мы Хенджином просто сидели .
*Дома

-пошли в спальню.

Хван взял меня на руки и понес в спальню.Он положил меня на кровать и укрыл одеялом.

-я пойду сделаю тебе чай.

-хорошо ,только добавь сахар)

-конечно.

Через несколько минут он уже принёс чай и лег рядом.Дальше мы просто лежали и Джинни рассказывал мне всякие истории.Так мы и уснули.

💕Простите за короткую часть




Хенджин какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя