23

790 211 207
                                    

— Пульс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Пульс... — тихо прошептала я, а оператор, бесконечно что-то быстро печатающая, остановилась.

— Эмили? Ты что-то сказала? — переспросила она.

Во рту моментально пересохло, а я уже принялась обеими руками пытаться нащупать хоть какое-то подобие ритма. Хоть какой-то признак жизни.

— Я не чувствую п-пульс... — паника вернулась, а за ней и истерические рыдания. — У него нет пульса!

— Эмили, послушай меня внимательно, — строго сказал женский голос по ту сторону. — Ты должна успокоиться. Тебе нужно постараться продержаться ещё минутку.

— Но у меня нет этой минуты! — кричала я, закусывая руку до крови и пытаясь не кричать от боли, которая поселилась внутри. От страха, который острыми шипами пронзал насквозь. От чувства потери, которое не давало вдохнуть.

— Постарайся заставить его сердце вновь биться, — со всей серьёзностью произнесла она, что моментально привлекло внимание и заставило затихнуть. — Для этого тебе нужно немедленно оказать ему первую помощь самостоятельно. Слушай внимательно.

— Д-да... — я смотрела на Ника, жизнь которого была сейчас в моих руках, и от того, буду делать ли всё правильно, зависит его будущее. Это неподъёмная ноша, которую нужно взять и поднять. Другого выхода нет. Нет времени на страхи и панику, когда на кону жизнь.

— Положи одну ладонь на середину его груди. Сверху положи вторую и соедини кисти в замок, — я послушно выполняла всё, что велел голос на том конце трубки. — Руки должны быть выпрямлены в локтях. Тебе нужно надавливать на его грудь всем весом. Необходимо сделать тридцать нажатий. Поняла?

— Д-да...

— Я считаю, ты надавливаешь. Готова? — получив невнятное согласие, женщина начала чётко отсчитывать ритм, с которым я наваливалась на грудь Ника. В какой-то момент уже сама начала про себя считать, делая на автомате нажатия. — Тридцать. Теперь закинь его голову чуть назад, зажми нос и сделай два вдоха в рот.

За стекломМесто, где живут истории. Откройте их для себя