20

756 212 245
                                    

Месяц назад

В этот весенний день я осталась после уроков, чтобы подготовить зал к предстоящему выпускному

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот весенний день я осталась после уроков, чтобы подготовить зал к предстоящему выпускному. Хотелось сделать как можно больше и лучше.

Вся команда, которая должна была помогать мне в этом непростом деле, попросту испарилась в один миг. Кому-то нужно было ездить на олимпиады, кому-то давать отчётные концерты от школы, а у кого-то футбольные игры на носу. Таким образом, я осталась совсем одна.

На помощь пришёл только Джеффри из нашего класса, но долго не продержался, когда у него пошла кровь из носа из-за перенапряжения. В нём из сильного были только извилины в мозге, которыми можно брать машины на буксир, не боясь, что они порвутся. К сожалению, его тело давало сбой в физическом плане.

— Извини, пожалуйста, Эмили. Я п-правда не думал, что всё так выйдет, — прогудел Джефф, зажимая нос платком.

— Ничего страшного, — улыбнулась я. — Всё равно спасибо тебе за отзывчивость, но мне нужно бежать. Нельзя зал оставлять незапертым надолго.

— Да-да, ещё раз извини, — сказал он, укладываясь обратно на кушетку и поправляя огромные очки. — Я уверен, у тебя получится замечательный зал.

— Надеюсь на это, — помахав на прощание однокласснику и медсестре, побежала обратно на своё место работы.

Открыв дверь, почуяла запах дыма, заполнивший пространство, и это моментально пробудило во мне панику. То, что не срабатывали датчики дыма, меня очень удивило, хотя школа была старая и, возможно, датчики не менялись с момента её постройки.

Неужели я что-то забыла вытащить из розетки и теперь оно горит?! Мне конец!

Принявшись лазить под столом, где было сосредоточение всех проводов мира, так и не могла найти источник дыма.

За стекломМесто, где живут истории. Откройте их для себя