Ник
Мы шли позади матери, которая то и дело оглядывалась назад, нервно улыбаясь.
— Мы с папой подумали, что тебе будет лучше э.... на первом этаже, — снова улыбка, которая едва коснулась её глаз, что так и не взглянула в мои ни разу за всё это время. — Мы переделали гостевую комнату для тебя, — она толкнула дверь, открывая взгляду просторную комнату с новыми обоями бледно-зелёного цвета, кроватью, шкафом и столом. — Мы надеемся, что тебе понравится, — она прошла в центр комнаты и осмотрелась. — Ну? Что скажешь? — из неё вырвался тихий краткий смешок. — Если тебе что-то не нравится, сынок, ты только скажи! Или если чего-то не хватает...
— Нет, мам. Всё отлично, спасибо, — перебил я. — Не стоило так утруждать себя.
— Это... Это не было трудно, — она сглотнула и уставилась под ноги. — Тебе лучше не подниматься наверх пока что. Мы всё там меняем. Чтобы ничего не... Не напоминало... — от её ломающегося голоса я чувствовал, что вновь ощущаю то липкое чувство вины, что было так до боли знакомо, но теперь я не спешил утешить мать, сказав хоть слово. Она шмыгнула носом, приходя в себя. — Ну, я оставлю вас наедине. Если что-то понадобится, сразу же зови. Я буду наверху. Хорошо, сынок? — её покрасневшие усталые глаза наконец-то встретились с моими, и я с трудом подавил желание съёжиться.
— Да, мам. Спасибо.
Она прошла мимо, слегка сжав моё плечо, а затем закрыла за собой дверь, погружая комнату в тишину, в которой было слышно лишь тиканье часов.
— Что ж.... — позади внезапно раздался голос Эмили. — Эта комната определённо уютнее, — она, улыбаясь, села на кровать, слегка подпрыгивая на матрасе. — Не так мрачно, не находишь? — её ноги еле доставали до пола, поэтому глядя на то, как она ими мило мотыляет, не смог сдержать улыбку.
— Да неужели? — бросив рюкзак, стал расхаживать по новому убежищу, рассматривая каждый уголок и, подойдя к окну, остановился и посмотрел сквозь пыльное стекло на соседний дом. — Первый этаж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеклом
SpiritualНик. Мой сосед. Он всегда был самым лучшим другом для меня. Я абсолютно всё могла доверить ему, а он мне. Так я думала. Так думала, когда проводила с ним практически всё своё время. Так думала, когда перед сном мы махали друг другу на прощание...