Ник
Всё, чего я так безмерно желал, было за пределами этого дома, даже за пределами этого города. Казалось, что застрял здесь навсегда, не имея ни малейшей возможности вырваться и жить так, как хочу.
Где-то там, далеко, за сотню километров, Эмили. Она поступила в университет и теперь все её дни загружены лишь учёбой, которая забирает уйму времени, не оставляя его для меня.
Да. Я сам знал на что иду, когда всё же убедил её поступать в нормальное заведение, а не в нашем захолустье. Здесь ловить было абсолютно нечего. И мы это прекрасно понимали.
Именно поэтому я пообещал ей невыполнимое. Пообещал, что скоро скоплю денег и приеду к ней. Тогда было плевать на то, каким образом достигну этого. Куда важнее было, чтобы она не стояла на месте, а шла своим путём, следовала намеченным планам, а я уж как-нибудь подстроюсь.
Так я думал. И думаю сейчас. Но тогда даже и предположить не мог, что это будет настолько сложно.
Практически везде отказывали в работе, ссылаясь на отсутствие образования или опыта, но озвучивали это лишь после того, как замечали пометку с диагнозом. Так что путь в какие-то нормальные организации был мне заказан. Когда всё же убрал эту строку из резюме, дело пошло на лад. Если это можно так назвать.
Начали приходить приглашения на работу в роли курьера и разнорабочего. Пары недель было достаточно, чтобы понять, этого будет хватать на выживание, а не на жизнь. Если вообще полученные деньги будут покрывать хотя бы часть аренды жилья, которая, к слову, в разы дороже, чем в нашем городке.
К счастью, удалось попасть на стройку. С этим помог отец, обронив будто невзначай фразу о том, что не хватает рабочих рук. Мы разговаривали настолько редко и только по делу, что эти слова были восприняты как намёк. Так и вышло. И я был рад этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеклом
ДуховныеНик. Мой сосед. Он всегда был самым лучшим другом для меня. Я абсолютно всё могла доверить ему, а он мне. Так я думала. Так думала, когда проводила с ним практически всё своё время. Так думала, когда перед сном мы махали друг другу на прощание...