Это было наше последнее лето перед тем, как я уеду учиться. Все мои протесты были встречены троегласным и безапелляционным "нет" самых близких и любимых людей. И что бы ни говорила, их доводы всегда звучали в разы убедительней и серьёзней. Больше всех против моего желания остаться здесь выступал Ник, настаивая, что должна поступить в лучшее заведение, где смогу развиваться, а не тухнуть в мелком городишке.
Хоть он и уверял, что всё будет хорошо, что придерживается программы терапии, что в случае чего рядом есть доктор Шоу и мои родители, на душе всё же было неспокойно. Не только потому, что переживала за его болезнь, но и потому, что не хотела расставаться с ним хоть на секунду.
Мы проводили с Ником вместе практически всё время, постепенно становясь ещё ближе. Невольно вспоминалось детство, когда каждый день прогуливались всё по тем же местам, но атмосфера между нами уже была иной.
Тогда и подумать не могла, что тот молчаливый мальчишка способен так нежно улыбаться, нервничать, делясь своими переживаниями, которых оказывалось в разы больше, чем можно было себе представить. Меня радовало, что отныне Ник Миллер открывает мне каждый из потаённых сундучков, показывая всё их содержимое. И это заставляло влюбляться в него ещё больше, если такое было возможно.
Да. Мы сблизились во многом.
Каждая наша вечерняя прогулка с кофе по парку и прощание заканчивались тёплыми поцелуями с разными вкусами сладких сиропов, вызывая трепет в сердце. Но дальше мы не заходили. Всё это было ново для нас обоих.
В один из пасмурных летних дней мы сидели в моей комнате, просматривая какой-то старый фильм про пирамиды и страшные растения, пожирающие одного героя за другим. Я не особо вникала в сюжет, кутаясь в тёплых объятиях Ника.
Все мои мысли были сосредоточены на времени, которого оставалось совсем мало, из-за этого неприятное скручивающее чувство укоренилось глубоко внутри, как и тоска, которая уже была ощутима, хоть разлука ещё и не наступила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеклом
SpiritualНик. Мой сосед. Он всегда был самым лучшим другом для меня. Я абсолютно всё могла доверить ему, а он мне. Так я думала. Так думала, когда проводила с ним практически всё своё время. Так думала, когда перед сном мы махали друг другу на прощание...